Недавно дизайн-директору Fallout: New Vegas Джошу Сойеру задали вопрос о том, как выстраивается баланс оружия в игре до запуска. Разработчик решил записать видеоответ на своем Youtube-канале.

Оказывается, Сойер — не фанат глубоких вычислений, когда дело касается подобных вопросов. Он предпочитает ориентироваться на ощущения:

Я не верю, что нужно тратить огромное количество времени на регулировку всего в некой «симуляции» до того, как люди начнут сами играть, потому что это не имеет никакого значения.

Он обозначил, что во время разработки New Vegas создал электронную таблицу со всеми видами оружия по типу патронов и базовому урону, а затем использовал ее для относительного сравнения. Однако этот документ был нужен всего пару месяцев.

Дальше разработчик настраивал все основываясь на собственном опыте:

Я бегал по окрестностям Убежища 3, а затем заходил в него и проверял оружие на врагах. Для меня действительно важно увидеть, как все ощущается на практике.

Также он сказал, что прислушиваться к фидбэку игроков важно, однако необязательно выполнять все их просьбы.

Заглавное фото: cq.ru