Сегодня, 15 ноября, на официальной трансляции BattlestateGames, приуроченной к выходу игры Escape from Tarkov, Никита Буянов, руководитель студии, раскрыл историю создания Scavs. По словам Никиты, Scavangers стали отличной возможностью снизить градус напряжения и избежать выгорания игроков на ранних этапах:
Когда Escape from Tarkov находилась на стадии разработки, концепт игры казался невероятно сложным — впрочем, такой она остается и сейчас. Я осознал, что игра будет жестокой по отношению к игрокам, и счастливы они из-за этого не будут. Скорее всего, многие будут проклинать меня всеми возможными способами. Уже тогда было ясно: геймплей будет строиться вокруг бесконечного количества смертей, а значит, игрокам нужен механизм, который позволит им снизить уровень сложности. По крайней мере, чтобы у них был шанс не потерять те предметы, которые они принесли с собой. И чтобы они были у них с самого начала в качестве начального снаряжения. Поэтому я понял, что Scavs или Scavengers будет хорошей идеей, возможностью для тех, кто не хочет потерять все и испортить себе настроение.
Никита Буянов, BattlestateGames
Буянов также сообщил, что в игре ожидается еще 2 босса, однако более детальной информации пока не поступало.
Заглавное фото: Escape from Tarkov
За кого вы чаще играете в Escape from Tarkov?
0 голосов
0 комментариев