Переиздание Red Dead Redemption вышло только на консолях, однако владельцы ПК все же смогли сыграть в нее. Им понадобилась версия тайтла для Switch и эмулятор Yuzu.

Red Dead Redemption разрабатывалась с ограничением до консольных 30 FPS, однако на ПК ее удалось запустить в 60 FPS. Энтузиасты отмечают, что фреймрейт крайне нестабилен и часто проседает, особенно в динамических сценах.

Игра показывает хорошую производительность на OpenGL. С использованием Vulkan дела обстоят еще лучше, однако на этом API возникают графические артефакты.

Red Dead Redemption сравнили на консолях 2 поколений — переиздание разочаровало

Вероятно, скоро умельцы выпустят патчи, благодаря которым играть в Red Dead Redemption на ПК будет максимально комфортно.

Заглавное фото: Red Dead Redemption