Разработчики Helldivers 2 из студии Arrowhead выпустили новый патч, который несколько изменил баланс сил в кооперативном шутере. Ранее появившиеся в игре роботы оказались пользователям не по зубам и получили репутацию почти что непобедимых противников — они и стали главной целью обновления. Но разработчики не стали просто делать этих противников слабее.
Самой главной загвоздкой в битвах с роботами были новые миссии по эвакуации гражданских лиц. Разработчики присмотрелись к ним и признали, что работало все не совсем корректно. Проблема была в настройке уровня сложности: более простые уровни почти не отличались от ветеранских.
После патча скалирование сложности уже работает как надо. Легкая сложность действительно превращает сражение в ненапряжную прогулку. Это также означает, что более высокие уровни сложности остались без изменений, и желающие по-прежнему могут насладиться зубодробительно сложными битвами против озверевших роботов.
Заглавное фото: Arrowhead, Yahoo
0 комментариев