Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал порталу PC Gamer, каким способом студии CD Projekt RED удалось добиться создания удачных сайд-квестов в игре. По словам разработчика, порядка 95% идей отсеиваются сразу.

У хорошего дизайнера коэффициент принятия идей составляет от 5 до 10%. Если у кого-то он равен 10%, то это, скорее всего, один из лучших людей в нашей команде.
Павел Саско 
Новые подробности о сиквеле Cyberpunk 2077 — планируются случайные события

Сасков общается со своими дизайнерами следующим образом: он выдает конкретные темы, на которые его сотрудники придумывают от 5 до 20 идей в день. Каждый из предложенных вариантов описывается примерно в четырех предложениях.

Ни у одного из художников и авторов нет только великолепных идей. У нас всех есть куча бреда, его тонны, поэтому до разработки добирается только 5% лучших.
Павел Саско 

Заглавное фото: Reddit / makavelinow