Первые восторги относительно Battlefield 6 поутихли, и геймеры все чаще начали выражать недовольство как игрой, так и политикой издателей. К примеру, EA выпустила боевой пропуск для первого сезона шутера за 25 долларов. В него, помимо ускорителей опыта и различных скинов, вошло также эксклюзивное радио с треками таких групп, как Limp Bizkit и Prodigy.
Реакция геймеров была ожидаемой:
Радиостанция заблокирована в рамках боевого пропуска. Я понимаю, когда речь идет о скинах, но зачем блокировать радиостанцию? Может, я ошибаюсь, но, по-моему, она даже заменяет «местное радио», так что вместо одной дополнительной радиостанции у нас есть одна, которую можно открыть за микротранзакцию?
DICE сделала платным доступ к лицензионной внутриигровой радиомузыке. Они сделали платным доступ к песням Limp Bizkit, Snoop Dogg и других, используемым в «BF Pro Radio», и убрали возможность прослушивания местного радио в автомобильных радиоприемниках. Я очень ждал этого, но не собираюсь платить 40 австралийских долларов за BF Pro, когда все остальное — отстой.
Радиостанция с платным доступом. Очень умно. Я уже заплатил за игру. Теперь мне нужно выложить еще 22 доллара, чтобы послушать новую радиостанцию, которая уже была в игре, но активировалась только в обновлении. Классика.
Пока неясно, как отреагирует ЕА на жалобы геймеров. Скорее всего, поступит в своем любимом стиле и просто проигнорирует отзывы игроков.
Заглавное фото: CQ
Ян «Miltroen» Глущенко
0 комментариев