Starfield покорила многих своей атмосферой и дизайном, но вот улыбки NPC у Bethesda не удались. Аниматор Делани Кинг, которая работала над играми серий God of War и Dragon Age, объяснила странное поведение мимики персонажей.
По ее словам, разработчики не анимировали нужные для естественной улыбки мышцы лица, что вызывает эффект зловещей долины.
Я не знаю точно, какой метод они используют для лиц, будь то захват мимики актера с последующей обработкой костей или смешивание форм, но для того, чтобы улыбки получились, их определенно нужно доделывать вручную. Это просто жутко.
Журналисты PC Gamer отметили, что анимация лиц в Starfield совершила скачок по сравнению с Fallout 4, но персонажи и их мимика все еще выглядят устаревшими. В качестве удачного примера автор материала привел недавнюю Baldur's Gate 3.
Starfield доступна на ПК, Xbox Series и в Game Pass.
Заглавное фото: FandomWire
0 комментариев