Глава разработки Diablo 4 Джо Шели и старший руководитель проекта Род Фергюссон дали большое интервью изданию GameSpot, в котором раскрыли подробности будущей игры. В частности, они сообщили, что на прохождение сюжетной линии и побочных квестов может уйти порядка 35 часов.
За это время игроки смогут прокачать своего персонажа до 45-го уровня, однако в Diablo 4 планируется масштабный эндгейм — максимальным уровнем героя будет 100-й. Авторы проекта отмечают большую свободу выбора в будущем тайтле — от кастомизации классового героя до перемещения по внутриигровому миру.
Шели и Фергюссон отметили, что команда разработки усердно работала над историей Diablo 4 и игроки должны проникнуться местным лором и героями.
Вы сможете отправиться в любую точку мира и решать, что вы хотите делать. Можно проходить кампанию, которая представляет собой 35-часовой опыт, наполненный историей и персонажами, которые очень человечны. Вы сможете обрести с ними эмоциональную связь. Мы очень усердно работали над кампанией в Diablo 4 и очень гордимся тем, как она развивается.
Заглавное фото: wallhere.com
2 комментария
Батллпас без пейтувин - вообще до одного места. Кто хочет - тут пусть обвешается любым гавном за бабки, статов оно все равно не добавляет.
Баланса классов в диабло НИКОГДА не было. Все классы были всегда разные и у этом был интерес играть разными персонажами для разных целей.
Отсутствие глобального чата? Это не ММО, диабло всегда было РПГ. А теперь ещё вспоминаем как в Д2 был организован чат? В лобби? Который никто не использовал.
Тут все же калоедом я скорее назову того, кто бездумно повторяет за хайпожорами и нытиками.