Ютубер Testing Games решил проверить, насколько выросла производительность Starfield благодаря патчам за пару месяцев с момента релиза. Тема нового ролика стала интересна геймерам, так как ужасная оптимизация была одной из главных проблем игры.

Тестирование проводилось на видеокарте RTX 4090 в разрешении 4K. Прирост FPS составил около 5 кадров, поэтому Starfield сохранила свой статус игры с плохой оптимизацией.

Однако ситуацию исправила NVIDIA, подарившая космической RPG технологию DLSS 3.0, с которой игра выдает почти в 2 раза больше FPS.

Вот как на ролик отреагировали зрители:

Спасибо DLSS — технологии, устраняющей последствия лени разработчиков при оптимизации игр.

Возможно, через 5-10 лет игру все же оптимизируют, и вот тогда я в нее сыграю.

Никакое количество исправлений производительности не сделает эту игру хорошей.

Спасибо разработчики! На 4-5 кадров в секунду больше! Ваша игра все еще мусор!

Заглавное фото: Starfield