Дэниел Мартингер, художник по реквизиту и окружению, показал скриншоты и видео подвала, полностью смоделированного на Unreal Engine 5. Мартингер создал один из самых детализированных подвалов с использованием технологии трассировки пути Unreal Engine 5.
Качество визуала превосходит даже недавнюю технодемку Matrix Awakens. Все, от материалов до освещения, выглядит максимально фотореалистично. Искусственную природу выдают только небольшие световые артефакты.
Однако игры текущего поколения вряд ли будут так выглядеть. Технология полной трассировки пути — продвинутый частный случай привычной уже трассировки лучей.
Художник также работает над версией для Unreal Engine 5 Lumen — системы полностью динамического глобального освещения и отражений. Вероятно, такую графику можно будет увидеть только с выходом консолей следующего поколения.
Заглавное фото: artstation.com/artwork/wJvbWZ
0 комментариев