Дэниел Мартингер, художник по реквизиту и окружению, показал скриншоты и видео подвала, полностью смоделированного на Unreal Engine 5. Мартингер создал один из самых детализированных подвалов с использованием технологии трассировки пути Unreal Engine 5.

Качество визуала превосходит даже недавнюю технодемку Matrix Awakens. Все, от материалов до освещения, выглядит максимально фотореалистично. Искусственную природу выдают только небольшие световые артефакты.

Так выглядит настоящий некстген художник показал на что способен Unreal Engine 5Источник изображения: artstaion.com

Однако игры текущего поколения вряд ли будут так выглядеть. Технология полной трассировки пути — продвинутый частный случай привычной уже трассировки лучей. 

Так выглядит настоящий некстген художник показал на что способен Unreal Engine 5Источник изображения: artstation.com

Художник также работает над версией для Unreal Engine 5 Lumen — системы полностью динамического глобального освещения и отражений. Вероятно, такую графику можно будет увидеть только с выходом консолей следующего поколения.

Так выглядит настоящий некстген художник показал на что способен Unreal Engine 5Источник изображения: artstation.com

Заглавное фото: artstation.com/artwork/wJvbWZ