Сотрудник CD Projekt RED Павел Саско рассказал, что во время разработки Cyberpunk 2077 они столкнулись с рядом проблем, в которых виноват движок и сроки выпуска игры. Именно поэтому студия не ввела в тайтл ряд механик — одной из них должна была стать полицейская погоня.

Разработчик считает, что в отсутствии преследования нет ничего плохо:

Не во всех играх есть бегство от полицейских. Например, в Sonic или Elden Ring вы сможете обойтись без него. А комьюнити приводит нам в пример только экшен-игры по типу GTA или Watch Dogs.
Павел Саско

Он прокомментировал и технический аспект, из-за которого механика не появилась в игре:

Во время разработки погонь нам помешали сжатые сроки и технические проблемы движка. Недоработанную механику мы вводить не захотели.
Павел Саско

Узнать больше информации о процессе разработки Cyberpunk 2077 можно на стриме Павла Саско.

Заглавное фото: nexusmods.com/cyberpunk2077/images/8595