Valve очень долго изучала использование нейросетей в играх. 10 января компания наконец выпустила проработанный список правил Steam про публикацию тайтлов с генеративным ИИ.

Теперь все разработчики, желающие выпустить свой продукт в сервисе, должны описывать, как именно они использовали нейросеть. Steam выделила две категории контента от ИИ.

Первая включает в себя все, что сгенерировано ИИ до релиза игры: иллюстрации, код, звук и так далее. Valve будет проверять, чтобы этот контент не нарушал авторские права и не содержал ничего противозаконного. 

Вторая категория касается тех случаев, когда что-то создается нейросетью прямо в процессе игры. Здесь остаются все требования к предварительно сгенерированному контенту, а также разработчикам надо будет рассказать, каким образом они ограничивают ИИ от создания нелегальных материалов. 

Тайтлы, созданные с использованием нейросети, теперь будут маркироваться в Steam. У пользователей появится возможность жаловаться на контент, сгенерированный в реальном времени, если он кажется незаконным.

Однако игры для взрослых, в которых используются технологии ИИ, все еще нельзя выпускать в Steam. Пока что это единственный жанр, находящийся под запретом.

Заглавное фото: incubator.ucf.edu