На любой киберспортивной трансляции есть реклама - от этого никуда не деться. Баннеры соорганизаторов турнира, букмекерских контор-партнеров и вставки с демонстрацией геймерских девайсов уже давно стали неотъемлемой частью любого эфира чемпионатов по Dota 2 или CS:GO.

Большинство зрителей прекрасно понимает, что только за счёт этого киберспорт продолжает развиваться: увеличиваются призовые, качество трансляции, зарплаты игроков и многое другое. Впрочем, реклама бывает очень разной.

К примеру, одна студия достаточно гармонично интегрирует звуковую рекламу, записывает прикольные ролики с символикой спонсора и в рамках эфира делает мини-проекты, которые вызывают у зрителей положительные эмоции.

С другой стороны, каждый из нас встречался с навязчивыми баннерами в чате, неудобным худом, который облеплен максимально большим количеством логотипов и мешает наслаждаться матчем. Так как соблюсти баланс между возможностью побольше заработать и комфортом для зрителей? Ведь если реклама не понравится, будут испорчены отношения и со зрителями, и с недовольными статистикой спонсорами?


Всё это и многое другое хотят понять наши друзья из агентства Wavemaker: во многом для того, чтобы в дальнейшем мнения зрителей были восприняты студиями и организаторами киберспортивных чемпионатов. 

Мы приглашаем вас принять участие в исследовании на тему "Отношение к рекламе в киберспорте". Для участия нужно всего лишь ответить на вопросы анкеты по ссылке - это займёт у каждого из вас около семи минут. 

Ответив на простые вопросы о известных всем рекламных роликах с участием RAMZES, Dendi, Solo и других топовых игроков, вы здорово поможете сделать рекламу в киберспорте интереснее и эффективнее. 


Читайте также: