Artifact стала главным провалом Valve в 2018 году. От карточный игры ждали переворота индустрии, а получилось так, что Artifact побила все антирекорды популярности игры. ККИ от Valve оказалась слишком сложной, неинтересной и дорогой. Учитывая, что на рынке в то время был бесплатный Hearthstone и Гвинт, немногие решились перейти в новую дисциплину. Гейб Ньюэлл рассказал о неоправдванных ожиданиях от Artifact:
“После выпуска Artifact оказался провальным. Мы были удивлены, считая игру очень сильным продуктом. Мы провели эксперимент и получили отрицательный результат. Сейчас мы должны понять, что научились чему-то благодаря этому, поэтому давайте попробуем ещё раз. Именно этим занимается наша команда, готовясь к релизу. Мы увидели реакцию и получили ответы на вопросы: Что было не так с игрой? Как до этого дошло? Так что давайт все исправим и начнем с нуля”.
Две недели назад Valve официально подтвердили информацию о том, что компания готовится выпустить Artifact 2.0. Уже скоро начнется ЗБТ, доступ к которому получат те, кто купил игру изначально. О каких изменениях уже известно сейчас?
Относительная бесплатность
Напомним, что Artifact стоит 20 долларов. Но самое интересное начиналось, когда пользователь заходил сыграть матч. Для того, чтобы купить весь набор карт, вам пришлось бы выложить 200-300 долларов. Один Акс стоил порядка 2000 рублей. У игроков сразу же появилось много вопросов: почему так дорого и что будет с картой, если её понерфят?
В Artifact 2.0 не будут продаваться карты, поэтому вы не встретите противника с чересчур сильной колодой. Также разработчики добавят новый режим драфта — геройский драфт, в котором можно попробовать собрать колоду из карт, которых у вас нет. Теперь карты будут открываться в процессе игры, однако тут важно, чтобы Valve не сделали процесс слишком сложным, иначе Artifact 2.0 снова оттолкнет игроков своей замудренностью.
Изменения героев
В первой версии Artifact герои имели слишком большое значение. Сильнейшие колоды зависели от характеристик и карт героев. Вспомните того же Зевса, от захода карт которого зависел исход матча. Теперь характеристики героев будут ослаблены примерно на 40% в сравнении с начальной версией игры. Несомненно, это поможет игрокам собирать колоды разной вариативности и в целом даст буст креативным игрокам. Разработчики уже показали двух новых героев, правда после провального релиза у Valve, видимо, не хватило денег на дизайнеров. Ну ничего, и так сойдет:
Новое поле боя
Первое изменение поля боя — теперь на одной линии можно разместить не более пяти существ. Поэтому можно попрощаться со спам-колодами. Крипы размещаются в самую левую свободную колонку. Намного интереснее ситуация с легкой, сложной и мид линиями. На первом этапе вы выбираете, какого героя поставить в мид. Тут могут сыграть ваши майнд-геймс.
Интереснее ситуация с легкой и сложной линией. Во втором этапе вы выставляете героев на сложную для вас линию. В третьем этапе вы занимаете легкую линию. Таким образом, вы знаете, какого героя и в какую ячейку поместил противник героя на сложной линии. В этом и заключается преимущество легкой линии.
Новые изменения значительно улучшат и разнообразят геймплей, который быстро надоел игрокам в первые месяцы после выхода Artifact. Пожелаем успеха разработчикам и скорейшего выхода второй версии Артифакта!
“Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования”: Представитель Riot Games рассказал о будущих изменениях в Valorant;
200 IQ способ законтрить спамера в своём ММе. Правда есть один нюанс...
2 комментария