В рамках Game Developers Conference 2024 состоялся круглый стол State of PC Gaming, где встретились представители различных игровых студий, включая Майкла Дауса — главу издательского отдела Larian.

В ходе разговора креативный директор Warframe Ребекка Форд заявила, что сейчас «геймеры не хотят, чтобы им что-то продавали». Даус быстро согласился с коллегой.

Он считает, что маркетинг видеоигр мертв. На это повлияло широкое распространение Интернета, так как сейчас люди не хотят смотреть рекламу:

Каналы, через которые мы обычно продавали, стали нежизнеспособны. Они перестают быть важными, так как игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их обманывали — они просто хотят знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого это делается.

Он добавил, что лучшее место для рекламы тайтла — сам магазин:

Мы поняли это, работая над BG3, но нам потребовалось время на осознание.

Заглавное фото: cq.ru