Художник Чейз Джордан показал, как один из персонажей романов Анджея Сапковского мог бы выглядеть в реальности. Энтузиаст создал модель наемника и охотника за головами Лео Бонарта, который ни разу не появлялся в серии игр от CD Project RED.

При создании работы дизайнер использовал несколько программ: Maya, Substance 3D Painter, ZBrush, Unreal Engine, Marvelous Designer и Photoshop:

На работу художника отреагировали разработчик и дизайнер, ответственные за другие успешные проекты видеоигровой индустрии:

Хорошая работа, Чейз!

Майк-Амир Эль Франджи, разработчик Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, Assassin's Creed Valhalla и Assassin's Creed Mirage.

Потрясающая работа.

Джейк Лэмб, художник, работавший над Hell Let Loose, Aliens: Dark Descent, Gotham Knights, FIFA 23 и Syberia: The World Before.

Заглавное фото: Чейз Джордан / Artstation.com