17 апреля в Сети появилось интервью, которое Павел Дуров дал американскому журналисту Такеру Карлсону.

Во время беседы создатель Telegram ответил на вопрос о том, сколько денег он тратит на продвижение и рекламу своего мессенджера. 

Ответ может шокировать, ведь Павел утверждает, что не вложил в раскрутку ни копейки:

Telegram распространяется как лесной пожар. 2,5 миллиона пользователей регистрируются каждый день, и мы представляем собой угрозу. Наши конкуренты тратят десятки миллиардов на маркетинг и известность. Сколько мы тратим на маркетинг? Ноль. Ноль долларов. Мы никогда не тратили ничего на маркетинговые цели. Весь наш рост исключительно органический.

По словам Дурова, аудитория Telegram насчитывает свыше 900 миллионов человек и уже в этом году перевалит за миллиард. 

Заглавное фото: Кадр из интервью