12 июля состоялся новый выпуск интеллектуальной викторины «Jeopardy!», это аналог телепередачи «Своя игра», которая была популярна в России. В ней игроки набирают баллы за правильные ответы на вопросы.

Одной из категорий была «Gamer's Delight», в которой должны были быть вопросы про игровую индустрию, однако что-то пошло не так. На самом деле она практически вся состояла из рекламы эксклюзивов на PlayStation 5.

Это могло быть простым совпадением, но в официальном твиттере PlayStation оперативно загрузили нарезку с вопросами.

Многие пользователи высказали свое мнение про эту ситуацию. Зачастую оно было негативным или шуточно-нейтральным. 

Редакция CQ.ru подготовила для вас перевод некоторых из тех комментариев:

Ничего себе... вы на полном серьезе сделали такую категорию в Jeopardy, которая представляет собой рекламу PS5, при этом назвали ее «Радость геймера». Вас заставили? 
Dr_Scaphandre
Да, вам нужна реклама в Jeopardy, когда для вашей консоли нет игр...
_skylean
У Xbox соотношение игровых шоу и игр лучше в сто раз.
warmp0psicle
Я думал, что эта та ситуация, где купили всего один вопрос или тому подобное. Однако вы выкупили целую категорию, причем вашу приставку даже нельзя сейчас купить.
Cade_Onder
Пожалуйста, выделяйте меньше средств на рекламу и больше на производство этих самых консолей.
MinnieKiminancy

В игре присутствовали вопросы про эксклюзивы Astro’s Playroom, Ratchet & Clank: Rift Apart, Destruction AllStars и всего лишь один был про нестареющую классику — игру Pac-Man.

Пользователям было интересно, как это получилось у PlayStation — целая категория в таком популярном шоу. Все просто: производством «Jeopardy!» занимается Sony Pictures Television.