12 июля состоялся новый выпуск интеллектуальной викторины «Jeopardy!», это аналог телепередачи «Своя игра», которая была популярна в России. В ней игроки набирают баллы за правильные ответы на вопросы.
Одной из категорий была «Gamer's Delight», в которой должны были быть вопросы про игровую индустрию, однако что-то пошло не так. На самом деле она практически вся состояла из рекламы эксклюзивов на PlayStation 5.
Это могло быть простым совпадением, но в официальном твиттере PlayStation оперативно загрузили нарезку с вопросами.
Многие пользователи высказали свое мнение про эту ситуацию. Зачастую оно было негативным или шуточно-нейтральным.
Редакция CQ.ru подготовила для вас перевод некоторых из тех комментариев:
В игре присутствовали вопросы про эксклюзивы Astro’s Playroom, Ratchet & Clank: Rift Apart, Destruction AllStars и всего лишь один был про нестареющую классику — игру Pac-Man.
Пользователям было интересно, как это получилось у PlayStation — целая категория в таком популярном шоу. Все просто: производством «Jeopardy!» занимается Sony Pictures Television.
0 комментариев