Популярность TikTok заметно снижается в связи с ограничением соцсети на территории России. Об этом сообщило издание «Известия» со ссылкой на исследовательскую компанию Mediascope.

Был составлен топ сервисов, которыми чаще всего пользовались россияне в первом квартале 2024 года. Раньше десятое место в рейтинге занимал TikTok, сейчас же его сместил Wildberries.

Лидирующую позицию занимают сервисы от «Яндекса» вроде «Музыки», «Маркета» и «Поиска». Следом идут продукты Google, а на третьем месте — YouTube. Замыкают пятерку WhatsApp* и «ВКонтакте».

«Сбербанк», занимавший шестое место по популярности в 2023 году, отдал его Telegram. Сам банк спустился на строчку ниже. «Дзен» взял восьмое место, Mail.ru — девятое.

TikTok приостановил размещение новых роликов в России в 2022 году. Недавно соцсеть неожиданно заработала, однако вскоре ограничения вернулись.

* Принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской.

Заглавное фото: cq.ru