18 октября компания Nike объявила о рекламной компании "Dribble &". В её продвижении поучаствовал никто иной, как керри команды Royal Never Give Up по League of Legends - Цзянь "Uzi" Цихао. Также вместе с ним в этой акции приняли участие американский баскетболист Леброн Джеймс и китайский актёр Бай Цзинтинг.

У каждой из знаменитостей, участвующей в этой рекламе, на футболке есть черная надпись "Dribble &" и свободное белое поле для отображения твоего рода деятельности. Uzi  вписал Carry. (его роль в команде Royal Never Give Up)

Эта рекламная компания направлена на продвижение предстоящего документального фильма Леброна Джеймса "Shut Up and Dribble", который расскажет о жизни и роли баскетболистов NBA в политике Соединенных Штатов.

Uzi является одним из самых популярных игроков LPL (LoL Pro League — основная профессиональная лига по League of Legends для китайских команд —  прим.ред) и лучших игроков на своей роли. Его команда сразится с G2 в четвертьфинале чемпионата мира по Лиге Легенд 20 октября в 11 часов по московскому времени.

Текущий состав Royal Never Give Up

Стоит отметить, что в последние время киберспортивные звёзды активно приглашаются для рекламы ведущих брендов по всему миру. За примером далеко ходить не надо. Игроки Virtus.pro Роман "RAMZES666" и Алексей "Solo" Березин недавно стали рекламными лицами компаний Head and Shoulders и Gilette соответственно. Ластхит по перхоти запомнился многим. Узнать больше про киберспортивную рекламу больших брендов вы сможете , если перейдете по этой ссылке.