«РИА Новости» сообщает о том, что «Тинькофф» решил нацелиться на борьбу с мошенниками, однако креативным способом. Для этого компания разрабатывает новый сервис «Фрод-рулетка».

Авторы идеи хотят обратить против злоумышленников их же оружие — сделать хищника добычей:

Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку, и будут думать, что общаются с жертвой.
Пресс-служба «Тинькофф»

«Фрод-рулетка» пока находится в режиме раннего пилотирования и подключает первых тестировщиков. Особенно ценятся те, у кого есть опыт пранков и кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками.

Сейчас сервис столкнется с большим количеством технической работы, а решение о его запуске и масштабировании будет приниматься по факту испытаний. В «Тинькофф» отметили, что заводить мошенников во «Фрод-рулетку» — непростая задача.

Заглавное фото: cq.ru