«РИА Новости» сообщает о том, что «Тинькофф» решил нацелиться на борьбу с мошенниками, однако креативным способом. Для этого компания разрабатывает новый сервис «Фрод-рулетка».
Авторы идеи хотят обратить против злоумышленников их же оружие — сделать хищника добычей:
«Фрод-рулетка» пока находится в режиме раннего пилотирования и подключает первых тестировщиков. Особенно ценятся те, у кого есть опыт пранков и кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками.
Сейчас сервис столкнется с большим количеством технической работы, а решение о его запуске и масштабировании будет приниматься по факту испытаний. В «Тинькофф» отметили, что заводить мошенников во «Фрод-рулетку» — непростая задача.
Заглавное фото: cq.ru
0 комментариев