7 мая Apple выпустила креативную рекламу нового iPad Pro, в которой множество атрибутов творчества вроде пианино, красок и фотоаппаратов сжимаются и уничтожаются с помощью гидравлического пресса в замедленной съемке. После этого на их месте появляется целый планшет.
Ролик вызвал множество негативных реакций как от рядовых пользователей, так и от деятелей искусства. Apple хотела показать большие возможности iPad, а зрители интерпретировали рекламу как одобрение уничтожения всего душевного и традиционного в угоду технологическому прогрессу.
Например, актер Хью Грант назвал рекламу «разрушением всего опыта человечества». Режиссер и сценарист Азиф Кападиа также остался в негодовании:
Это самая честная метафора того, что технические компании делают с искусством и творческими людьми: сжимают и используют их, плохо платят, а после присваивают себе все заслуги.
Apple не сразу дала свой комментарий. Однако в итоге Тор Мюрен, вице-президент компании по маркетинговым коммуникациям, извинился перед сообществом:
Наша цель — побудить пользователей и воплотить свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль.
Заглавное фото: cq.ru
0 комментариев