Старший дизайнер игры Тревор Ромлески в рубрике "Вопросы VALORANT" на официальном сайте игры рассказал о планах насчёт введения системы пиков и банов для агентов и карт.

Мы уже задумывались над фазой драфта для агентов, но в данный момент просто не хотим добавлять в игру баны. Почему? Прежде всего мы стремимся к тому, чтобы у команд были определенные отработанные стратегии, для которых требуется конкретный набор агентов. Бан одного из агентов может сделать всю стратегию бесполезной, и нам хотелось бы избежать подобных ситуаций.

Баны также часто не дают игрокам выбирать любимых агентов, а нам хочется, чтобы умелые игроки могли выбирать своих лучших агентов и показывать свое мастерство. И наконец, так как в Valorant нет агентов, специально предназначенных для противодействия определенным противникам (это противоречит нашей философии дизайна), мы считаем, что игра будет более сбалансированной, если следить за тем, чтобы ни один отдельно взятый агент или стратегия не оказывались настолько эффективными, что единственным способом борьбы с ними был бы бан.

Из слов разработчика понятно, что постоянная игра на одном персонаже не будет наказываться, как это происходит в других играх. Мы уже разбирали статистику агентов, и лучшим в поднятии рейтинга стала Вайпер. Так что дерзайте!