Unrecord — фотореалистичный шутер, который уже успел взорвать интернет своей графикой. Многие с нетерпением ждут выхода игры, а кто-то ищет недочеты. 

В любом случае у проекта есть все шансы стать одним из первых, преодолевших порог реализма, и занять статус культового.

Дата выхода

Пока что точной информации насчет даты выхода нет. Разработчики говорят, что сейчас игра на ранней стадии и предстоит еще много чего доделывать. Поэтому высока вероятность, что в этом году выхода ждать не стоит.  

Системные требования

Минимальные (предположительно)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная версия)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600, Core i5 6600K
  • Память: 8 ГБ оперативной памяти
  • Графика: AMD Radeon RX 560, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
  • DirectX: версия 12
  • Объем памяти: 60 ГБ свободного места

Рекомендуемые (предположительно)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная версия)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X, Intel Core i7 4790
  • Память: 16 ГБ оперативной памяти
  • Графика: AMD Radeon RX 6600 XT, NVIDIA GeForce RTX 3060
  • DirectX: версия 12
  • Объем памяти: 60 ГБ свободного места

Сюжет

Главным героем станет полицейский, которому предстоит распутать сложное дело. Предположительно, игра будет наполнена разными сюжетными поворотами и моральными дилеммами. А поиск улик и ведущееся расследование ставит игру в ранг детективных. В остальном про сюжет сказать сложно. На данный момент известно очень мало, но даже то, что есть, не мешает заинтересованным строить свои теории. 

Геймплей

Unrecord воссоздаст максимальную реалистичность. Действие от первого лица и отсутствие интерфейса, то есть, если вам захочется проверить количество патронов, то нужно будет достать оружие и заглянуть в магазин. 

Так как главным героем выступит полицейский, камера будет расположена не на высоте глаз, а на груди, поэтому игра будет хоть и от первого лица, но немного в непривычном виде. Будет представлена система выбора реплик в диалогах, которые повлияют на дальнейший сюжет, а появляться они будут даже во время боя.

Что используется для создания фотореалистичности

На самом деле в создании реализма нет ничего удивительного, просто умелые руки и находчивость. А еще и самый современный движок Unreal Engine 5, для которого нет ничего невозможного. Давайте немного разберемся. 

Камера, расположенная на груди, уже немного меняет восприятие. К ней стоит добавить расширенный угол обзора, который чуть больше позволяет видеть, что происходит вокруг и создает эффект линзы, искажающий действительность. К тому же стоит подчеркнуть эффективность того, что камера расположена на самом персонаже. 

Картинка откликается и дергается во все активные моменты, не позволяя остановиться на чем-то одном, что создает реализм и скрывает косяки. 

Говоря о специфике нагрудной камеры можно выделить и то, что им свойственен слабый цветовой диапазон. Они делают картинку тусклее, а все моменты, которые можно засветить, засвечивают — например, окна. Все, что можно затемнить — делают темнее. Сюда можно отнести тоннели или плохо освещенные участки помещений. 

Еще одной фишкой, позволяющей скрыть недочеты, становится качество картинки. Настоящие нагрудные камеры в этом плане страдают, им непривычно 4К. Именно такой эффект и станет самым подходящим для Unrecord. Парадокс заключается в том, что плохое качество добавляет фотореалистичности изображению. Иронично, правда?

Ощущения действительности создает и обилие деталей. Выигрышно в этом плане стало то, что действие игры происходит в заброшенном здании, где множество мусора, специфичных предметов, граффити и не только. 

В более «чистой» локации (например, на улице города) сложнее создать такое количество элементов. А ведь именно они и создают эффект полного погружения. Впрочем, такой ход может скрывать и недочеты — многие вещи, имеющие плохие текстуры, могут быть естественными для разбитого пола или камней, засыпанных пылью.

Несмотря на это, преуменьшать старания разработчиков не стоит. Ведь им уже удалось добиться того, что многие путают Unrecord с реальными кадрами с камеры. 

Кто разрабатывает

Первоначально игрой занимался лишь один человек — Александр Шпиндлер, а уже чуть позже он основал свою студию — DRAMA. Ее численность — пять человек. 

Unrecord станет одной из первых игр, сумевших добиться подобного визуального результата. Интересно, сможет ли такой проект встать на уровень культовых, с учетом того, что разрабатывался небольшой группой людей и причислен к инди-играм. 

Заглавное фото: Unrecord