В ARC Raiders разработчики радуют нас самыми разнообразными противниками, сражаться с которыми может быть жутковато. Чтобы иметь хоть какой-то шанс в битве с ними, нужно знать слабые точки каждого из них, паттерны атак и лучшие стратегии.

В сегодняшней статье рассказываем обо всех противниках в новом экстракшн-шутере.

Tick (Клещ)

Эти крошки прячутся в темных помещениях на стенах и потолке, чтобы прыгнуть на персонажа, словно какой-нибудь хэдкраб. Как и многие другие роботы при нападении издают звук, у него что-то вроде постукивания по металлу, что позволит среагировать и атаковать.

Pop (Поп-бот)

Помните мужиков-камикадзе из Крутого Сэма? Эти роботы работают примерно по такому же принципу. Подкатываются и самоуничтожаются. К счастью хоть не кричат!

Surveyor (Инспектор)

Этот шар просто катается сам по себе и на самом деле не делает ничего особенного. Как только остановится и откроет свой сканирующий радар, стреляйте прямо в него.

Fireball (Огненный шар)

Небольшой шар, стреляющий огнем. После уничтожения взрывается, оставляя после себя огненную лужу.

Turret (Турель)

Робот, который прикреплен к стенам и потолкам. При обнаружении игрока делает то, что делают все турели во всех играх в мире: стреляет из тяжелого пулемета, нанося много урона. Нужно подождать, пока начнется перезарядка, и использовать это как шанс выстрелить в него.

Sentinel (Страж)

Турель со снайперской винтовкой. Обычно его можно «забайтить» на выстрел, после чего он уходит на перезарядку, оставляя окно для атаки.

Wasp (Оса)

Небольшой летающий дрон, патрулирующий местность. Обычно не один — рядом с ним кружат другие осы и шершни, и вместе они высматривают игроков. Реагирует на любой звук и движение в своем поле зрения, а если его синий поисковый луч вдруг становится желтым — значит, он что-то заподозрил и начинает искать внимательнее. Красным — значит заметил игрока.

Чтобы расправиться с ним, нужно стрелять по пропеллерам. Лишившись одного из них, он всё равно будет пытаться атаковать, падая и вращаясь в воздухе. Поэтому лучше сразу выбить оба — тогда он рухнет вниз и взорвется при ударе о землю.

Один из самых слабых роботов, с которым можно легко справиться при должной реакции.

Hornet (Шершень)

Этот товарищ летает вместе с осами, но несмотря на размер, он не так опасен. При нападении стреляет электрическими дротиками, которые оглушают и наносят много урона.

В битве с шершнем обращайте внимание на звуки: при зарядке дротика он издает характерный писк, что дает шанс увернуться от выстрела. Плюс ко всему, когда заряжается его атака, на игроке фокусируется красный луч, что визуально также подсказывает момент для уворота.

Самая выигрышная тактика против шершня — играть от укрытий и выцеливать задние двигатели. Как только подстрелите оба — он упадет. Сделать это сложно, но если присесть, то можно подгадать угол для стрельбы.

Snitch (Стукач)

Сканирует большую область, а при обнаружении игрока вызывает ос и шершней. Не представляет сильной угрозы, а кроме всего прочего легко уничтожается.

Leaper (Прыгун)

Переходим к тяжелой артиллерии, поэтому арахнофобы — лучше сядьте. Этот паук будет прыгать за персонажем и преследовать его куда бы тот не пошел.

Это страшно, но завалить его можно с помощью очень простой стратегии, для которой потребуется много патронов и небольшое здание. Суть в следующем: как только прыгун окажется возле здания, выцеливайте ноги и стреляйте по ним. Самым верным решением будет сфокусироваться на одной ноге, чтобы как можно быстрее пробить броню и сломать саму лапу. Повторить с остальными.

Вы совершенно справедливо спросите: «А что делать, если нет много патронов или подходящего укрытия рядом?». И я вам совершенно справедливо отвечу: только бежать.

Bastion (Бастион)

Следующий паук двигается медленно и может даже показаться не слишком-то и опасным, но если он вас заметил… лучше спрятаться в укрытие, иначе он будет стрелять из пулемета с такой скорострельностью, что опустит полоски щита и здоровья до нуля за считанные секунды.

Но даже если вы зайдете за укрытие, он все равно продолжит атаковать вас. Так или иначе, но появится момент, когда он перезаряжается, и вот тогда можно сфокусироваться на его слабых точках. Желтые колени, если их можно так назвать, и желтый цилиндр под брюхом — те места, куда нужно бить.

Помимо того, что Бастион постоянно стреляет, так его еще и окружают осы и шершни, с которыми лучше всего расправиться в первую очередь.

Bombardier (Бомбардир)

Следующий робот чем-то похож на Бастиона, однако имеет совершенно другую механику. Его сопровождает небольшой дрон, который работает как лазерный целеуказатель. Бомбардир запускает ракеты в небо, которые затем падают на игроков на земле.

Поскольку они сначала взлетают, то есть немного времени найти укрытие, откуда расстреливать слабые точки паука. Они, кстати, такие же, как и у Бастиона: колени и цилиндр под брюхом.

Rocketeer (Ракетчик)

Наверное, один из самых вредных, злых и раздражающих роботов в игре. Стреляет ракетами, которые наносят огромный АОЕ-урон, а увернуться от них довольно сложно. В большинстве ситуаций лучше избежать драки с ним, если только вам не необходимо завалить его ради лута. Но сразу стоит сказать, что лучше не пытаться победить ракетчика на открытой местности. Не получится.

Самая выигрышная тактика: найти здание или использовать местность, чтобы играть от укрытия. Обычно дрон стреляет залпом из двух ракет, а при наведении издает характерные звуки. Этим можно пользоваться, чтобы рассчитать время, когда прятаться, а когда вылезать и стрелять. Обезвредить нужно его двигатели.

Queen (Королева)

Что сказать, самый большой паук в игре! Больше, сильнее и смертоноснее попросту не существует. Появляется только во время ивента с комбайном 6 раз в день. Поэтому если у вас нет много патронов, опыта и большой команды, то лезть туда лучше не стоит.

Мы рассказали обо всех роботах в ARC Raiders. Некоторые из них совсем крошки и не представляют особой угрозы, а некоторые одним своим видом пугают. Главное, что теперь вы знаете, как бороться с каждым из них. Удачи на пустошах!

Заглавное фото: CQ.ru