Механика превращения в птицу позволяет свободно летать в открытом мире, но не работает внутри храмов и пещер
Многие игроки отмечают, что просто летают по миру даже после завершения игры, чтобы насладиться красивыми пейзажами и музыкой
Сюжет игры раскрывается через фрагменты текста, призрачные образы и взаимодействие с персонажами, а не через прямое повествование
Игру часто сравнивают с такими играми как Journey и Sky: Children of the Light из-за похожей эстетики и атмосферы
Многие игроки считают концовку игры разочаровывающей и слишком резкой, не оправдывающей ожидания
Несмотря на общую простоту геймплея, механика полета реализована настолько хорошо, что сама по себе становится привлекательным элементом игры
Студия-разработчик закрылась после выпуска игры, из-за чего планировавшееся продолжение под названием "Vind" так и не вышло
В игре был запланирован ачивмент, который многие игроки пропускают из-за неправильной последовательности действий (квест прятки с Эрин)
Игра создает атмосферу, которую многие описывают как "похожую на сон о полете"
Несмотря на короткую продолжительность, многие игроки возвращаются к AER просто ради релаксации и наслаждения механикой полета