“Reverie Under the Moonlight” – четвёртая игра в серии Momodora, платформер с упором на экшн-геймплей, комбо-атаки и увороты, а также огромное количество предметов и заклинаний, которые можно использовать против врагов. Вы можете выбрать как лёгкий уровень сложности, чтобы насладиться проработанной вселенной и таинственной историей, так и более тяжёлый уровень, чтобы устроить своим рефлексам по-настоящему безжалостное испытание.
- Великолепная, прекрасно анимированная графика
- Захватывающий экшн-геймплей – используйте комбо-атаки, уворачивайтесь и пронзайте врагов стрелами
- Напряжённые, интересные и эпические битвы с боссами
- Уровни сложности для каждого, от любителей игровых миров и сюжетов до заядлых фанатов экшн-игр
- Множество предметов, комбинации которых открывают новые стратегии
- Богатый игровой мир, полный секретов и сокровищ
- Причудливые, интересные персонажи — как союзники, так и соперники
- Богатое прошлое и таинственное настоящее мира игры, раскрывающиеся через игровые события, диалоги и описания предметов
Когда мы работали над четвёртой частью Momodora, приквелом к предыдущим играм серии, в первую очередь мы хотели тщательнее проработать геймплей и графику. Боевой геймплей по-настоящему эволюционировал со времен третьей части, а сами персонажи на экране теперь гораздо крупнее, и лучше анимированы.
Мы также постарались добавить больше нюансов, проработать историю игрового мира и сделать битвы с боссами более увлекательными.
Я считаю, что эта игра вышла самой лучшей и, определённо, самой проработанной в серии Momodora.
Привет! Меня зовут Дэн, и я — старший контент-менеджер в Playism. Мне очень сильно понравилась Momodora: RutM, и я хотел бы сказать о ней пару слов.
Я играл в видеоигры ещё со времен запуска NES, и все эти годы экшн-платформер оставался одним из моих самых любимых жанров. Я обожал такие серии игр как Castlevania, Metroid, Ninja Gaiden и другие ещё задолго до того, как “метроидвания” устоялась как жанр. Но игры в моём любимом жанре стали выходить гораздо реже примерно к середине жизненного цикла первой PlayStation.
Инди-разработчики, однако, оживили жанр, а вместе с ним и волшебство спрайтовой анимации. Игры rdein’а объединяют то, что я всегда любил в двумерных играх с замечательными новыми концепциями из современных игр вроде Dark Souls – я, кстати, сейчас её прохожу. То, как нужно рассчитывать свои движения, чтобы вовремя закончить анимации атак, невероятное напряжение во время битв с боссами, эпичность того, что здесь я — герой, преодолевающий всевозможные препятствия, внимание к деталям мира, анимации, дизайна — всё это просто невероятно, и rdein здорово объединил всё это в одной игре.
И, конечно, мне понравился сюжет — странный, таинственный мир, населённый отчаявшимися душами, которые мы пытаемся спасти. В каждом предмете, в каждой реплике - множество нюансов. Ваше отношение ко всем этим персонажам постоянно меняется. Вы пытаетесь их спасти, но хотят ли они спасения? Может, лучше стоит обратить внимание на странный, зловещий тон в их голосах?..
Я бы не назвал Momodora: RUtM метроидванией или игрой в стиле Souls, но в ней явно есть элементы и того, и другого. Эта игра — сама по себе, и она — одна из лучших в необъятном жанре сайдскроллерных экшн-игр. Она мне очень понравилась, и я уверен, чёрт возьми, что понравится и вам.