Kevin Cloud - это продюсер компьютерных игр. Kevin Cloud начал свою карьеру в 1992 году и успел поработать в таких компаниях как id Software, Midway Games, Lobotomy Software, Lion Entertainment, Tectoy, clickBOOM Entertainment, GT Interactive Software, SEGA, GT Interactive, Midway Home Entertainment, Midway, MacSoft, MacSoft Games, PXL Computers, Tec Toy, GT Interactive Software Europe, Raven Software, Nerve Software, Vicarious Visions, Panic Button, Splash Damage, Activison, Aspyr, Bethesda Softworks, Bethesda, 1C Company, Bethesda Game Studios, Virtuos, Certain Affinity, Tango Gameworks, Escalation Studios, Digital Domain, BattleCry Studios, Rage Software, Williams Entertainment, Sculptured Software, Infinity, Logicware, David A. Palmer Productions, Valve, Activision Blizzard, Atari, Ocean Software, WMS Industries и Imagineer. Первой игрой, которой занимался Kevin Cloud стала Wolfenstein 3D, выпущенная 31 год назад. Лучшей игрой, в разработке которой принимал участие Kevin Cloud является Quake. Последней работой Kevin Cloud является игра Graven, выпущенная 3 месяца назад.