Многие игроки накапливают сотни и даже тысячи часов в игре благодаря её высокой реиграбельности и постоянному совершенствованию навыков
Игровой цикл "ресурсов" (бензопила для патронов, огнемёт для брони, добивание для здоровья) был революционным для жанра и заставляет постоянно менять оружие и тактику
Крюк-мясоруб (Meat Hook) на супердробовике считается одним из самых удачных дополнений к арсеналу и добавляет невероятную мобильность
Игра обладает невероятной оптимизацией и работает даже на относительно слабых компьютерах благодаря движку idTech 7
Несмотря на высокую сложность, многие игроки проходят игру на самых высоких уровнях сложности (Nightmare и Ultra-Nightmare), где одна смерть может означать перезапуск всей кампании
Недавно добавленная официальная поддержка модов дала игре "вторую жизнь" и сделала её ещё более разнообразной
Игроки отмечают, что DLC The Ancient Gods часть 1 даже сложнее основной игры и предлагает серьёзный вызов даже опытным игрокам
Некоторые механики игры имели проблемы (например, Blood Punch и бензопила не всегда срабатывали) которые впоследствии были исправлены разработчиками
Финальный босс DLC The Ancient Gods Part 2 считается многими игроками разочаровывающим из-за механики регенерации здоровья и необходимости ждать определённых атак
Скорость движения и атак демонов зависит от FPS, что делает игру сложнее на высоких частотах кадров