StarCraft: Ghost - это игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Игра была анонсирована еще в 2002 году, но ее релиз не состоялся из-за ряда технических и креативных проблем.

Сюжет игры StarCraft: Ghost разворачивается во вселенной StarCraft и рассказывает историю специалистки по операциям глубокой задней линии Новы, которая работает на службу Terran Dominion. В ходе игры игроку предстоит выполнять различные миссии, которые включают в себя шпионаж, убийства и спасение заложников. Игрок будет использовать всевозможное вооружение, а также способности Новы, такие как невидимость, хакерство и телепортация, чтобы выполнить миссии.

Графика в игре StarCraft: Ghost была создана на движке Havok и включала в себя детально проработанные окружающие объекты, персонажей и взрывы. Также в игре была реализована мультиплеерная компонента, в которой игроки могли сражаться друг с другом в различных режимах, таких как deathmatch и capture the flag.

Несмотря на то, что игра StarCraft: Ghost не была выпущена, ее концепт-арты и игровой процесс оставили свой след во вселенной StarCraft и вызвали интерес у многих фанатов серии.

Сюжет игры

StarCraft: Ghost - это игра, которая рассказывает о жизни Новой Терры. Главная героиня - Нова - является частью группы силовиков, которые сражаются с преступниками на Новой Терре. Но однажды Нова получает задание, которое меняет ее жизнь.

Ее отправляют на миссию в Шайнорскую лабораторию, где она должна выяснить, что делают там ученые. Но когда Нова прибывает на место, она обнаруживает, что лаборатория была захвачена зергами. Нова пытается выжить и понять, что происходит. Она узнает, что зерги украли некую технологию, которая может уничтожить всю жизнь на Новой Терре.

Нова решает остановить зергов и помочь ученым вернуть технологию. Но для этого ей нужно пройти через множество препятствий, сражаться с зергами и находить информацию о технологии. Нова использует свои способности и оружие, чтобы победить зергов и спасти Новую Терру.

В конце игры Нова узнает, что технология, которую зерги украли, была создана для того, чтобы уничтожить зергов. Но ученые не успели использовать ее, и теперь Нова должна решить, что делать с технологией. Она может использовать ее, чтобы уничтожить зергов, или оставить ее в покое и продолжить сражаться с зергами вручную.

Описание героев и персонажей

Кара Лонгрен (Kara Longren) - главный герой игры StarCraft: Ghost. Она является членом элитной группы оперативников Terran Ghost, обладает уникальными навыками и способностью скрываться в тенях. Кара - честная и преданная своим обязанностям, но ее сильная личность и несколько непокорный характер часто приводят к конфликтам с ее начальником.

Нова Терран (Nova Terra) - другой герой и один из главных антагонистов игры StarCraft: Ghost. Она является высокооплачиваемым наемным убийцей и имеет многочисленные связи в корпоративных и политических кругах. Нова опасна и непредсказуема, и ее цели не всегда ясны.

Габриэль Тош (Gabriel Tosh) - еще один персонаж в игре StarCraft: Ghost. Он является бывшим участником группировки Ghost и сейчас возглавляет небольшую подпольную организацию. Габриэль не очень доверяет правительству и корпорациям, и часто заключает сделки со всеми, кто может помочь ему достичь своих целей.

Арон Ланг (Aron Lanier) - высокопоставленный офицер Terran Dominion и начальник Кары Лонгрен. Арон - жесткий и бескомпромиссный лидер, который всегда готов пойти на любые жертвы ради достижения своих целей.

Сара Керриган (Sarah Kerrigan) - один из ключевых персонажей вселенной StarCraft и бывшая героиня, которая стала врагом. Сара в игре StarCraft: Ghost встречается несколько раз в качестве главного врага и яркого духовного наставника Кары Лонгрен.

Механика игры

StarCraft: Ghost была запланированной игрой в жанре стелс-экшена, разрабатываемой Blizzard Entertainment совместно с Nihilistic Software. Игроки должны были играть за Нову, терранскую оперативницу, работающую в Ghost Academy и выполняющую различные секретные миссии для правительства.

Механика игры StarCraft: Ghost была основана на использовании стелс-технологий и возможности скрытно перемещаться вокруг врагов. Игроки могли использовать различные гаджеты, такие как инфракрасные очки и камуфляжные костюмы, чтобы скрыть свое присутствие. В игре были также доступны различные виды оружия, включая пистолеты, винтовки и гранатометы.

Игровой процесс StarCraft: Ghost был разделен на миссии, каждая из которых представляла собой уникальную ситуацию, в которой игрок должен был выполнить цель, не привлекая внимания врагов. В игре было множество различных типов врагов, от обычных солдат до терранских мехов и зергов.

StarCraft: Ghost также предлагала множество возможностей для мультиплеера, включая возможность играть за различные персонажи и противники, а также разные режимы игры, такие как командные бои и захват флага.

Хотя игра была анонсирована в 2002 году и даже была показана на нескольких выставках, включая E3, она была отменена в 2006 году из-за проблем с разработкой.

Как играть в игру, подсказки

К сожалению, StarCraft: Ghost никогда не была выпущена, поэтому не могу дать конкретных инструкций по игре. Однако, могу рассказать о том, что планировалось в игре и как ее геймплей мог бы выглядеть.

1. Выберите своего персонажа - в игре StarCraft: Ghost вы играете за Нову, женского героя, который обладает рядом уникальных способностей.

2. Изучайте карту и планируйте свой ход - вам придется преодолеть множество препятствий на пути к выполнению заданий.

3. Используйте свои навыки для уничтожения врагов - у Новы есть возможность незаметно перемещаться, использовать обман и бросать гранаты.

4. Собирайте ресурсы - в игре вы должны будете собирать ресурсы, чтобы улучшить свои навыки и оружие.

5. Защищайте свою базу - вам нужно будет защищать свою базу от нападения врагов, используя различные типы оружия и техники.

6. Развивайтесь и прокачивайте своих персонажей - для успешной игры вам нужно будет развивать своего персонажа и улучшать его навыки, чтобы справиться с более сложными заданиями.

К сожалению, неизвестно, будет ли игра StarCraft: Ghost когда-нибудь выпущена, поэтому это все лишь предположения о том, как могла бы выглядеть игра.

Читать полностью