Игра имеет несколько различных концовок, зависящих от выборов игрока в ключевые моменты истории
Разработка игры была проблемной, что привело к значительным изменениям в игровом процессе от первоначальной концепции
Отключение PhysX в настройках игры может значительно повысить стабильность и предотвратить вылеты
Несмотря на негативное отношение многих фанатов XCOM, игра устанавливает важные связи с лором основной серии
Игровой процесс часто сравнивают с серией Mass Effect из-за схожей системы управления отрядом и боевого процесса
Шляпа главного героя стала своеобразным мемом среди игроков — она остается непоколебимой и несокрушимой даже в самых интенсивных боях
Игра изначально разрабатывалась как шутер от первого лица под названием XCOM, прежде чем была переработана в тактический шутер от третьего лица
На более высоких уровнях сложности не появляется больше врагов, а только увеличивается их здоровье и урон
Уровень сложности значительно падает после прокачки напарников до 5 уровня, когда они получают достаточно здоровья и способностей
Вместо системы исследования из классических игр XCOM, новые технологии и оружие пришельцев просто собираются с поля боя