Timberborn - это стратегическая градостроительная игра, разработанная и изданная студией Mechanistry. Игроки в игре играют за колонистов, живущих в постапокалиптическом мире, где человечество вымерло, и земля была покрыта водой.

Цель игры заключается в том, чтобы создать и развивать процветающий город на основе древесных ресурсов. Игроки должны строить дома, фермы, мельницы, фабрики и другие здания, чтобы обеспечить жителей города всем необходимым для жизни.

Один из главных элементов игры - это система орошения. Игроки должны создавать каналы и пруды, чтобы контролировать уровень воды в городе и обеспечить их жителей водой для питья и полива их сельскохозяйственных угодий.

Также в игре есть система исследований, которая позволяет игрокам открывать новые технологии и улучшать свои здания. Это поможет им создать более эффективный и процветающий город.

Игра Timberborn предлагает игрокам уникальный геймплей и интересный сюжет, который заставляет игроков думать о том, как лучше использовать ресурсы и развивать свой город, чтобы он процветал и выживал в тяжелых условиях постапокалиптического мира.

Сюжет игры

Timberborn - это игра-стратегия, в которой игрок управляет поселением бобров в пост-апокалиптическом мире, где люди исчезли, а земля погрузилась во времена крупных наводнений.

Игрок начинает с небольшого поселения бобров, которые вынуждены бороться за выживание в жестоких условиях. Игрок должен развивать экономику поселения, строить и управлять инфраструктурой, а также защищать бобров от враждебных зверей и затоплений.

Игрок может строить различные типы зданий, от деревенских домов и ферм до деревообрабатывающих заводов и гидроэлектростанций. Чем больше зданий он строит, тем больше ресурсов ему нужно для их обслуживания. В игре есть несколько типов ресурсов, включая дерево, камень, вода и еда.

Игрок также может управлять территорией вокруг поселения, строить плотины, каналы и другие инфраструктурные объекты для управления водой и предотвращения затоплений. Однако, если он не сможет обеспечить своих бобров достаточным количеством пищи и воды, они начнут голодать и умирать.

Игрок также должен бороться с другими опасностями, такими как звери, которые нападают на поселение, и болезни, которые могут распространяться среди бобров.

В конечном итоге, цель игры - создать процветающее поселение бобров, которое будет справляться со всеми вызовами и проблемами, связанными с выживанием в постапокалиптическом мире.

Описание героев и персонажей

1. Бобры - основные герои игры, которые строят и управляют городом-деревней. Они могут рубить деревья, строить дома и инфраструктуру, а также заниматься земледелием и рыболовством.

2. Касторы - другой вид бобров, которые являются врагами главных героев. Они могут атаковать деревню и уничтожить постройки.

3. Кроты - маленькие создания, которые могут помочь бобрам в работе на полях и садах. Они также могут копать туннели и пути для бобров.

4. Медведи - опасные хищники, которые могут нападать на город. Бобры должны устанавливать ловушки и строить стены, чтобы защитить свою территорию.

5. Рыбы - животные, которые обитают в реках и озерах. Бобры могут ловить их с помощью специальных приманок и использовать их в пищу или для продажи.

6. Торговцы - персонажи, которые могут приходить в город и покупать или продавать товары. Они могут предложить ценные ресурсы или обменять их на другие предметы.

7. Ученые - бобры, которые занимаются исследованиями и разработкой новых технологий. Они могут помочь героям в усовершенствовании инфраструктуры и повышении качества жизни в городе.

Механика игры

Timberborn - это игра-стратегия в реальном времени, в которой игрок управляет общиной бобров, которые пытаются выжить в мире, захваченном водой. Игроку предстоит строить города, управлять ресурсами, заботиться о бобрах и защищать свою общину от угроз.

Основным ресурсом в игре является древесина, которую можно добывать, строить здания и создавать различные предметы. Бобры также нуждаются в воде и пище, поэтому игрок должен строить соответствующие здания и организовать систему поставок этих ресурсов.

В игре есть несколько типов зданий: жилые, промышленные и государственные. Жилые здания позволяют бобрам жить и работать в городе. Промышленные здания используются для добычи ресурсов и производства товаров. Государственные здания управляют городом и обеспечивают безопасность общины.

Игрок может строить различные сооружения, такие как дороги, мосты и каналы, чтобы соединить различные части города. Однако, игрок должен быть осторожен, чтобы не затопить город водой.

В игре также есть система исследований, которая позволяет открыть новые технологии и улучшения для зданий и бобров.

Община бобров также может столкнуться с угрозами, такими как стихийные бедствия и нападение диких животных. Игрок должен разработать стратегию защиты города и обеспечить его безопасность.

В целом, механика игры Timberborn сочетает в себе элементы стратегии, управления ресурсами и защиты от угроз, в то время как игрок должен управлять своей общиной бобров, строить города и обеспечивать их благополучие в мире, где вода является главным вызовом.

Как играть в игру, подсказки

1. Цель игры - создать процветающий город бобров и обеспечить их выживание в условиях постоянно меняющейся природной среды.

2. Игрок должен строить деревья, дома, фермы и другие здания, используя доступные ресурсы и технологии.

3. Для обеспечения выживания бобров, необходимо управлять водой и создавать искусственные озера и реки, чтобы их не затопило.

4. Игрок должен управлять производством еды и других ресурсов, таких как дерево, камень и железо.

5. В игре есть несколько режимов игры, включая кампанию, свободную игру и режим создания.

6. Игрок может использовать различные стратегии и тактики для достижения цели, такие как экономическая стратегия, стратегия развития и стратегия обороны.

7. Для более эффективного управления городом, игрок может назначать работников на разные задачи, такие как добыча ресурсов, строительство и производство.

8. В игре есть различные сезоны и погодные условия, такие как лето, зима и дождливый сезон, которые влияют на жизнь бобров и требуют адаптации.

9. Игрок должен следить за здоровьем бобров и предотвращать различные угрозы, такие как пожары, засухи и наводнения.

10. Для достижения цели игрок должен использовать свои навыки управления ресурсами, стратегии и тактики, а также принимать быстрые и правильные решения в условиях быстро меняющейся природной среды.

Читать полностью