Новый патч — новые Аганимы! Теперь и на улице Snapfire с Void Spirit тоже праздник! Но появление этих двух скипетров — не последний Аганимный праздник для патча 7.25. Рассказываем вам про все Аганимы нового обновления — от худшего к лучшему!

Spirit Breaker

Что дает?

Увеличивает скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает время перезарядки на 5 секунд.

Новый Аганим на Spirit Breaker.... -5 секунд кулдауна и +100 к скорость Charge на бумаге выглядят чем-то интересным, особенно итоговые 6 секунд перезарядки на способности. Баратрум сможет использовать Charge несколько раз за драку, ломая позиционку соперника и оглушая всех на своем пути, но… 


Что-то мне подсказывает, особой популярностью этот предмет пользоваться не будет. Причина проста — ни на одной позиции в игре Баратрум не сможет нафармить такой предмет. Даже самая жесткая четверка с идеальным началом игры скорее предпочтет купить быстрый Spirit Vessel, Black King Bar или Heaven’s Halberd. Чтобы Аганим на Баре вошел в моду, нужен апгрейд посерьезнее.

Bounty Hunter

Что дает?

Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд.

Чисто мемерская тема, которой сложно будет найти применение в реальной игре. Да, ты бегаешь и собираешь чужое золото в мешочек, как чертов лепрекон. Но опять же, пока Bounty Hunter с Аганимом сложно найти место в игре и мете. 


Для четверки данный предмет слишком дорогой. BH на тройке скорее хочет купить предметы на команду, которые позволят ему нивелировать главную слабость — бесполезность в драках. Возможно, профессионалы найдут BH место в миде, либо на первой позиции, и через Аганим БХ сможет быстро сноуболиться, но пока в это верится слабо. Хотя, Wagamama уже развлекается.

Void Spirit

Что дает?

Два заряда Resonant Pulse. При использовании способности, в AoE накладывается сайленс.

Пока данный предмет не выглядит чем-то мастхэвным или очень крутым. На первый взгляд, есть предметы и полезнее. Но совсем бесперспективным этот апгрейд не выглядит. Потенциальная возможность ворваться с ультимейта и засайленсить несколько целей на 2 секунды (дважды) лишней точно не будет. 


Возможно, Аганим будет браться раньше 3-4 шмотки против каких-то прыгунов, учитывая нёрв Bloodthorn’a, который очень уж полюбился игрокам на Спирите. Но вряд ли этот предмет распробуют сразу. Классические билды через чистый DPS пока выглядят надежнее.

Terrorblade

Что дает?

Прежний Fear от метаморфозы, только отдельной способностью. Перезарядка способности - 90 секунд.

Уже ближе, Valve. Уже ближе. По крайней мере отдельная способность с возможностью нажать её, когда тебе удобно, — это куда лучше Фира, который появляется при нажатии формы. Использовать “испуг” можно было только при нападении, или же стоило надеяться, что из-за фира ты сможешь убежать из файта в форме, а не просто потратить огромный cooldown. 


Теперь этот Аганим стал куда более юзабельным, поэтому мы его точно будем видеть на ТБ в лейте. Раньше люди в 99% случаев, даже в лейте, выбирали Moon Shard. Теперь я даже могу представить этот предмет на TB 4-5 предметом в отдельных ситуациях. На место в инвентаре раньше условных Manta Style, Butterfly или Satanic Аганиму надеяться не стоит.

Juggernaut

Что дает?

Новая способность под названием Swift Slash. Действует также, как и Omnislash, только длится 0.8 секунд. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.

Еще один крутой Аганим для позабытого керри.. Но это изменение наверное даже сильнее, чем скилл Terrorblade. Иметь возможность доджить всякое раз в 15 секунд, а также иметь лишний способ нанести урон — очень круто, поэтому не исключено, что мы будем встречать Аганим на Юрнеро после парочки стартовых предметов, без которых Джаггер обычно не играет, вроде Манты или Молний.

Dazzle

Что дает?

Применяя любую способность, Dazzle автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800.

Valve упорно делают из Dazzle мидера, и похоже, в этот раз, у них получилось. Я сильно удивлюсь, если не увижу Dazzle c Аганимом в своих пабликах и про играх. Мало того, что герой может прогнать почти любого оппонента с линии и очень быстро фармит с фаст Некрами. Так он еще и лейте станет занозой в заднице. Как это может выглядеть? Ну, примерно так.

Snapfire

Что дает?

Дает способность Gobble Up. Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд. Перезарядка: 40 секунд. Дальность проглатывания: 150

Идеальную сейв способность с возможностью заинициировать любой замес заказывали? По-моему, с этим Аганимом Valve перемудрили, потому что эта новая способность пока выглядит реально больной. Enigma, Tidehunter и все остальные ребята, которые сами привыкли брать Даггер для начала драки, плачут от счастья.


Уже представляю, как условный Earthshaker влетает под действием Гоббла, станит всех, потом еще раз станит. И еще раз… Да и сейв этот — ох какой бодрый. При некоторых условиях, этот Gobble может спасти из Duel, Blackhole, Chronosphere… 


В целом, эта новая способность — что-то вроде Earth Spirit c Аганимом, но исполнять всё это на Snapfire куда проще, сама способность — куда сильнее, да и нафармить Аганим на “бабке” c 4 АоЕ способностями — легче лёгкого. Уже жду трёхочковых от бабули и её ручного Дино.