Divine Rapier в эти дни набирает популярность - такого количества “рапир” от профессиональных игроков и паберов Dota 2 не видела достаточно давно. В чём причина такого интереса к данному итему и когда стоит его покупать?
Новый тренд можно отследить в европейском дивизионе ESL One Los Angeles. В последних двадцати играх с продолжительностью более 40 минут Divine Rapier была куплена 20 раз - притом на разных персонажах и в разных игровых ситуациях. Её использовали как Medusa и Wraith King, так и Weaver с Monkey King. В большинстве случаев это была либо попытка “поставить точку”, либо вариант для камбэка.
Этому есть несколько причин. Во-первых, Divine Rapier с патча 7.23 даёт True Strike и получила преимущество над другими предметами, основная цель которых - повышение периодического урона. Однако ранее этим не удавалось воспользоваться в полной мере: мета была более быстрой, матчи редко доходили до позднего лейта. Сейчас это происходит гораздо чаще.
В пабликах, как показывает статистика, “рапира” эффективнее всего работает на Phantom Assassin - 95% винрейта (19 матчей из 20). А вот Ember Spirit, Sniper и Kunkka побеждают лишь в 80% случаев (4 и 5 игр). Впрочем, частично это зависит от нескольких смежных обстоятельств.
Основные правила при покупке “рапиры” не поменялись. Хорошо, если в пике есть саппорт-сейвер вроде Oracle или Dazzle, который стоя сзади, позволит хотя бы несколько лишних секунд наносить урон в тимфайте: это будет иметь решающее значение. В последнее время очень продуктивен Weaver с Aghanim’s Scepter. Главное, чтобы саппорт понимал вашу идею и сосредоточился на помощи своему керри.
Ещё хорошо, если у самого персонажа с Divine Rapier есть способности, которые позволяют покинуть тимфайт. Например, ультимейт Medusa или Fire Remnant от Ember Spirit. Ульт может нажать Weaver и с первой позиции, помогает и вампиризм Monkey King или Troll Warlord. Правда, для это нужно понимать, сколько контроля находится в распоряжении соперника.
И ещё кое-что: стоит помнить, что покупать “рапиру” просто так не стоит. Это в любом случае риск, поэтому если вы уверенно лидируете, лишний раз ставить под угрозу свою победу не стоит. Лидирующая команда чаще всего покупает Divine Rapier перед (или сразу после) Рошаном - Aegis of Immortal даёт огромное преимущество в текущей мете, и выбить “рапиру” у такого персонажа почти не возможно.
К примеру, так часто делает Illidan при игре на Medusa - покупает "рапиру", идёт на Рошана и призывает команду идти пушить по миду. Если атака не закончила игру, то он отходит и аккуратно фармит в ожидании следущей возможности.
Намного понятнее, когда Divine Rapier покупает проигрывающая команда. Для Gyrocopter, к примеру, это всегда отличный шанс камбэкнуть - если ещё и условия способствуют, то нацелиться на неё можно сразу, как наметилось существенное отставание от игры. Главное, чтобы риск оказался оправдан.
Читайте также:
- Valve серьезно поработали над Artifact: игра станет сложнее, но интереснее
- Телепорт, который невозможно сбить — Крутая фишка на Phoenix от OG.Saksa
1 комментарий