Dota 2
2 июля 2019 в 00:11

Эхо EPICENTER — Анализируем патч 7.22d

Автор:
1 0 115

После окончания потрясающего EPICENTER Major 2019, Valve решили не затягивать с выпуском нового обновления и представили его публике буквально через 30 минут после грандфинала. С полным списком изменений вы сможете ознакомиться здесь, а в этом материале мы с вами попробуем разобраться в патче 7.22d.

 

Гвоздь программы

Valve решили сделать «подарок» всем профессиональным командам перед последнем Major’ом сезона, выпустив из клетки Io с Mars. И если Бога Войны до конца раскусили лишь к концу EPICENTER, да и то, лишь команды которые имеют в составе игроков на этом персонаже, то Io с первого дня московского Major стал завсегдатаем первых пиков и банов. Лучшим героем сейчас, как и до ухода Io в безвременный бан до 7.22, стал Gyrocopter.

 

Но счастье пожилого Вертолётчика продлилось лишь пару турниров. Теперь, видимо, о нём все снова забудут до будущих апов. Виспу убрали краеугольный талант этой связки — бонус Aghanim’s Scepter цели под Tether. Самому покупать Скипетр Gyrocopter’у никогда не нравилось, есть предметы и получше, пусть Аганим и очень сильный. Io восполнял этот пробел и делал из Гиро машину для фарма и убийства. Теперь же бедный Вертолёт скорее всего вернется на задворки Доты. Тем более, Sven, который контрит Gyro почти полностью, сейчас в мете.

 

Sveen’ский патч

Кстати, о Sven. Valve наконец-то решили порезать этого керри героя, который во время EPICENTER стал первым пиком-баном для всех команд. Рыцарь попадал в пики-баны на московском турнире 91(!) раз. Это на 14 появлений больше, чем у Batrider — его ближайшего преследователя.

 

Но выглядят эти попытки нёрфа как-то… вяло что ли. Убрали 2 единицы урона, немного подняли время перезарядки стана и на 30 здоровья порезали щит от Warcry. Лишь его базовое значение… Керри Sven’ам это изменение никак не мешает. Ну придётся купить Satanic или Sange and Yasha для большего значения Силы, чтобы снова забафать Warcry. Эти предметы и так для него хороши. Время перезарядки стана больше только на первых уровнях, на 4 уровне — всё также 13 секунд. Можно было сделать побольше, чтобы хотя бы порезать стан на 20 уровне с кулдауном в 7 секунд, но нет. 2 единицы урона? Это вообще смешно. Скорее всего Sven так и останется одним из лучших керри патча.

Эффект Кункки?

Templar Assassin стала топ 2 мидером по популярности на EPICENTER Major. Не знаешь, как начать драфт? Начни его с Templar Assassin или Ember Spirit. Забавно выглядели ситуации, когда одна команда пытается «закрыть» Эмбера Темпларкой, а другая, наоборот, расценивала Ember Spirit, как контру Ланаи. В этом матчапе всё зависит от умения игроков, но в силе этих героев команды солидарны.

 

Valve решили поразмыслить, как пофиксить Templar Assasin так, чтобы она всё же не совсем вышла из пиков. Идея пришла быстро — сделать также, как сделали с Kunkka в 7.21c. Убрали урон по союзным крипам. Если Пират доминировал все матчапы из-за Tidebringer, то Ланая могла загнобить почти любого с помощью Refraction. Но, в отличии от Кункки, который выпал из пиков после этого нёрфа, я не вижу Ланаю на задворках. Герой всё еще очень сильный и вряд ли такой нёрф на ней скажется также сильно, как на Капитане Кункке.

Уход от магии?

Раз уж поразмышляли о Templar Assasin, стоит поговорить и о Ember Spirit’e. Тем более нёрфы от Icefrog и его не обошли стороной. На первый взгляд, герой поддался большим изменениям, чем его привычный соперник по центральной линии. Добавили манакост на Аганимные Remnants, уменьшили урон на ранних уровнях Searing Chanes, а также немного порезали талант 25 уровня на снижение кулдауна Remnants (-25 превратились в -20).

 

Вроде как нёрф не бог весть какой, но учитывая стиль игры многих нынешних мидеров (прокачка Sleght of Fist и Flame Guard в приоритет Чейнам, это может повлиять на ранние ганги Эмбера, с помощью которых он часто набирал необходимый темп. Также небольшой нёрф Аганима может сказаться на пересмотре сборок Ember’a. Возможно, в моду войдет билд, который показал нам Владимир «No[o]ne» Миненко в одном из матчей EPICENTER — Maelstorm, Desolator, Black King Bar, Daedalus. Вроде как и билд, направленный на физический урон, но герой разгоняется быстрее и может участвовать в драках раньше, чем с Battle Fury.

Мистер Андерсон, зачем вы упорствуете?

С каким же рвением Icefrog хочет вернуть Clinkz на просцену, а! В течении последних пары-тройки патче герой получил столько апов, сколько Dark Seer не видел уже 10 тысяч лет. В очередном обновлении герой получил +0.3 к приросты силы за уровень и -0.7 к интервалу удары ультимативных скелетов. Спасибо, что хотя бы прирост ловкости порезали на те же 0.3 единицы. Это уже приятно, но главной слабостью нынешнего Клинза является его показатель здоровья.

 

Ещё пару патчей, еще пару прибавок по 0.3 Силы, и героя придётся убивать. Надеюсь, ледяная жаба всё же придумает способ, как и рыбку съесть (пропихнуть Clinkz на про сцену), и косточкой не подавиться (не убивать Clinkz, когда он начнёт быть первым пикобаном).

Новый оффлейнер?

Судя по этому патчу, Icefrog намерен сделать из Ogre Magi оффлейнера. Разработчик добавил герою 50 здоровья и 10 урона в талантах 15 уровня, но это не главное, хотя и довольно приятно. 350 здоровья или 100 урона для любого оффлейнера — это приличный такой бафф. Под главное усиление же попал ультимейт Огра. Теперь срабатывание дополнительного эффекта предмета от Multicast может произойти на цели в радиусе 600, а не 200, Bloodlust может сработать на союзника в радиусе 700, а не 575. Чтобы немного это понёрфить, интервал срабатывания эффектов теперь имеет задержку 0.6, а не 0.5.

 

Вроде бы ничего такого. Ну срабатывает и срабатывает. Но…

Таков радиус срабатывания Хекса с мультикаста, например. Выглядит неплохо. А ещё с талантами на 15 и 20 уровне герой имеет 3500 здоровья без предметов. С условным Мидасом, с оффлейна этот герой выйдет настолько толстым и богатым, что сможет законтролировать половину команды врага. А если взять какой-то Crimson Guard, то герой станет крайне сложной целью даже в начале-середине игры. На линии он довольно силен, ведь имеет отличные характеристики. Для полного раскрытия потенциала ему нужен Хекс и, возможно, Аганим. Да, есть хардеры и поярче, но в реалиях нынешней Доты, когда множество оффлейнеров улетают в бан ещё в первой стадии, этот герой может найти своё место.

 

Back to 6.88

Именно тогда Mirana была королевой центральной линии, прыгая и сбрасывая на врагов звезду за звездой. Но с тех времён утекло много воды, появились новые принцы и принцессы, а Жрица Луны ушла в тень. Да, её иногда брали и берут против Razor’a, но билд почти всегда один — молнии, а потом что-то на урон с руки. Об Aghanim’s Scepter все забыли, но Valve старательно о нём напоминают. И вот 10 секунд перезарядки второго Starstorm из 6.88f превратились в начальные 8.

 

Да, вторая звезда со второго Шторма всё еще не падает, но как же Icefrog хочет освежить воспоминания. Warlock всё ещё в мете. Его серьёзно понёрфили, но не смертельно. На последнем уровне прокачки Fatal Bonds всё такие же. А магическая Мирана, вот же она. Так ещё и Yasha — Kaya придумали, идеальный предмет для этого героя.


1 0 0 0 0

Комментарии