После более чем полугодичного 7.19 в Dota 2 наступает новая эра! Патч 7.20 принес нам множество изменений, которые точно вдохнут новую жизнь в уже поднадоевшую рутину Dota 2. Узнать об изменениях Icefrog'a вы можете в этой новости!

Основные изменения

Первое важное изменение — добивание союзного крипа теперь не даёт 25% опыта с него. Сейчас ты получаешь с деная 20% золота за крипа. С одной стороны это поднимет фармящих героев, которым особо не нужен уровень. Но с другой — ты не можешь проиграть по левелу мид на условном Q-W Инвокере. Свою экспу ты наберешь в любом случае, а дальнейшие изменения дают больше бонусов за убийства, что делает тебя царём игры.

Также был значительно изменен ландшафт карты. Перенесли  пару лагерей нейтральных , а также убрали некоторые надоедливые возвышенности.

Хорошая новость для шестислотовых керри героев — добавлен отдельный слот под телепорт. Теперь клятый Фурион не снесет вам бараки, пока сюзная команда бежит на своих двоих до базы. Может быть C9 сейчас бы не проиграли.

Снова подняли суппортов — за сделанные стаки нейтралов теперь дают 35% золота от всего стака, вместо 25%. Также, за обычных нейтралов теперь станут давать на 5% больше денег, что, в совокупности со бонусом за стаки, даёт еще больше золота суппортам.

Убрали "Героев дня", которые выпадали при рандоме. Теперь нажать на эту злосчастную кнопку вы сможете лишь в первые два пика, а выбор будет производиться из всех героев, кроме 25, на которых у вас меньше всего игр.

Переработана формула брони. Теперь она выглядит таким образом: ( 0.052 * Броня ) / ( 0.9+ 0.048 * Броня).

В новом патче за каждое убийство любому герою будет даваться одинаковое количество опыта, без разницы убил ли ты героя один или впятером.

Переработали регенерацию маны и HP. Теперь ману ничего не может умножить, интеллект теперь даёт мана регенерацию. Также теперь Clarity нельзя сбить, нанеся себе урон. Сделав это, Icefrog убрал базовую регенерацию маны. Единица силы теперь даёт 0.09 регенерации здоровья, а базовый реген HP был уменьшен на 1.5. Также были изменены мана и HP регенерации всех предметов.

Переработали механику Корней. Телепорт теперь сбивается рутами, но перечисленными далее Корнями больше нельзя сбить ни одну способность: Dark Troll Ensnare (лесной крип), Searing Chains (Эмбер), Naga Siren Ensnare, Crystal Maiden Frostbite, Entangling Claws (Корни медведя Лон Друида), Nature's Guise, and Overgrowth (Инвиз и ультимейт Трент Протектора).

Всеразличные прорубающие источники урона также были переработаны. Клив теперь наносит физический урон, вместо чистого, а также теперь каждый источник прорубающего урона (Battle Fury, Great Cleave Sven'a, Empower и различные таланты героев) имеет одинаковую дальность. 650 — начальная, 360 — конечная.

Перечисленные далее способности и ауры теперь не работают на любой магический иммунитет: Curse of Avernus (Аббадон), Acid Spray (Алхимик), Bloodrage, Thirst (Бладсикер), Elder Dragon Form, Lycan WOLF Cripple, Epicenter (Сэнд кинг), Entangling Claws (Медведь Лон Друида), Spiderling's Poison Sting (пассивка паучков Бруды), Anchor Smash (Тайдхантер), Nature's Guise (Удар и инвиза Трент Протектора), Wave of Terror (Венга), Venomancer's Poison Sting, The Swarm (Вивер), Maledict debuff (Витч доктор), Ghost Frost Attack (нейтральный крип), Wrath of Nature (Фурион), Netherward Mana Degen , Life Drain targeting (Пугна), Primal Roar Secondary Knockback (Бистмастер), Requiem of Souls (Шадоу Финд), March of the Machines collision (Тинкер), Atrophy Aura (Андерлорд), Tombstone (Андаинг), Flesh Golem (Варлок), Wall of Replica slow (Дарк Сир), Naga Siren Ensnare, Dark Troll Summoner Ensnare, Wild Axes (Бистмастер), Natural Order (Элдер Титан), Death Pulse projectile (Некролит), Assassinate (Снайпер), Shiva's Guard Aura, Assault Cuirass Aura, Tempest Tornado Aura (Торнадо лесного совуха), and Orb of Venom.

Рецепт на BKB теперь стоит 1450, а не 1375. Хекс может быть снят сильным диспелом (например, ульт Оракла).

Подняли здоровье вышкам, баракам и трону, но теперь строениям не даётся дополнительная броня за каждого героя в её радиусе. Сейчас становится выгоднее собираться на вышку впятером, а не пытаться одному закрысить чью-то базу.

Скан теперь работает на Rosh Pit. Внутриигровые день и ночь наступают каждые 5 минут, а не 4. У крипов в самом начале теперь отсутствует бонус по скорости. Максимальный атакспид увеличен с 600 до 700, привет Алхимики и Врки. Появилось новое состояние героя — Leashed. Герои в этом состоянии теперь действуют также, как и в рутах, но всё же могут двигаться. В это состояние вводят Pounce Сларка, Dream Coil Пака и Soulbind Гримстрока. Теперь паунсом и соулбиндом можно сбивать телепорты, здорово). Также уменьшили почти все таланты на скорость передвижения, а шрайны хилят и регенерируют в секунду на 2% больше хп и маны.

Предметы

Все предметы, которые дают скорость передвижения, теперь дают его в процентах, а не константное значение, как раньше.

Phase Boots: теперь собирается из Chainmail, Boots и Gloves of Haste. Теперь не имеет активной способности. Пассивка даёт бонус к скорости, прохождение через юнитов и улучшенный turn rate каждый раз, когда вы пытаетесь атаковать цель в радиусе 900. Если вы отменяете атаку — бафф пропадает.

Power Treads: Теперь нужны Blades of Attack для сборки. Не даёт бонус к скорости атаки, теперь, вместо него, 16 урона. Бонус к аттрибутам от этого сапога увеличен с 10 до 12.

Tranquil Boots: Не сбиваются, если бьешь крипов. Слава Icefrog'у, теперь можно пофармить, заботясь о собственном здоровье.

Sange: Даёт 12% Status Resistance вместо пассивки на замедление (Maim).

У Heaven's Healberd и Sange and Yasha тоже самое, но алебарда даёт 14%, а SaY — 16%.

Sange и Yasha подешевели на 50 золота (порезали стоимость рецепта с 700 до 650). Рецепт Kaya теперь стоит 650, а не 500. Теперь добавили два новых предмета — Sange and Kaya и Yasha and Kaya.

Yasha and Kaya

+16 Intelligence
+16 Agility
+16 Attack Speed
+16% Mana Loss Reduction
+12% Spell Amp

+12% Move Speed

Sange and Kaya

+16 Intelligence
+16 Strength
+16% Mana Loss Reduction
+16% Status Resistance
+12% Spell Amp
+12 Attack Damage

Добавили два новых предмета: Ring of Tarrasque и Holy Locket.

Ring of Tarrasque: Стоит 700 золота. Даёт+3.75 HP Регенерации и +150 HP. Улучшается в Heart of Tarrasque и в Holy Locket.

Holy Locket: Пассивно увеличивает все хилы и всю регенерацию HP на 25%. Собирается из Void Stone, Ring of Tarrasque, Cloak, и Recipe.

Solar Crest переработан. Собирается из Void Stone, Ring of Tarrasque, Cloak, Recipe.При использовании на союзного героя у тебя отнимается 12 брони, но союзнику даётся 70 к скорости атаки, 10% скорости передвижения и +12 к броне. Дает врагам -70 к скорости атаки, -10% к скорости передвижения, -12 зеленой брони.

Новый предмет — Crown. Даёт +4 ко всем показателям, стоит 450 золота (доступен в боковых лавках). Используется в предметах, которые ранее требовали Bracer, Wraith Band и Null Talisman.

Ring of Aquila удалена из игры. Bracer, Wraith Band и Null Talisman больше нельзя улучшить до других предметов, стоимость рецептов увеличили до 210. Главные статы у каждого предмета увеличили с 7 до 8.

Bracer теперь даёт +6% к сопротивлению магии. Wraith Band — +8 к скорости атаки, Null Talisman — +3% к усилению способностей.

Новая сборка Dagon.

Staff of Wizardry (1 000)

Crown(450)

Recipe (1 250)

Теперь даёт :

+18/21/24/27/30 к интеллекту

+5 к силе

+5 к ловкости

Новая сборка Veil of Discord.

Helm of Iron Will (900)

Crown (450)

Recipe (700)

Дает:

+15 к интеллекту

+6 к силе

+6 к ловкости

+6 к броне

+5 к регенерации здоровья

Новая сборка Drum of Endurance.

Crown (450)

Sage's Mask (325)

Wind Lace (250)

Recipe (500)

Дает:

+6 к силе

+6 к ловкости

+6 к интеллекту

+1,5 к регенерации маны

Новая сборка Rod of Atos.

Crown (900)

Staff of Wizardry (1 000)

Recipe (850)

Дает:

+12 к силе

+12 к ловкости

+20 к интеллекту

Bloodstone теперь не даёт возможность суицида, а также не уменьшает время возрождения. Пассивно увеличивает вашу регенерацию маны вдвое. Теперь имеет 12 зарядов, при смерти стабильно теряет 3 заряда, при убийстве всё также добавляет 1 заряд. Каждый заряд дает 0,25 к регенерации маны и здоровья. Теперь можно применить и превратить 60% вашей текущей маны в здоровье. Перезарядка: 250 секунд

Gem of the True Sight: Когда лежит на земле, дает 300 обзора команде, которой до этого принадлежал, пока его не поднимут.

Герои

У Abbadon переработана Curse of Avernus: Пассивка. Замедляет цель атаки на 10/15/20/25% на 4 секунды. Если нанести цели четыре удара она будет проклята на 4 секунды — получит сайленс и замедление на 30/40/50/60%. Все союзные герои, которые атакуют проклятого противника, получают бонус к скорости передвижения 40/60/80/100.

Chilling touch у Ancient Apparation переработан. Стал пассивным переключаемым модификатором атаки. Перезарядка 15/11/7/3 секунды. Увеличивает дальность атаки на 60/120/180/240. Дает атакам дополнительные 50/85/120/155 единиц урона. Атаки замедляют цель на 100% на 0,5 секунд. Стоимость 30/50/70/90.

Anti-Mage: Убрали бонус от Aghanim's Scepter. Spell Shield заменен на Counterspell. Он пассивно дает 15/25/35/45% к защите от магии. При активации дает щит на 1,4 секунды, который блокирует и отражает заклинания в противника. Перезарядка: 15/11/7/3. Стоимость: 40 маны.

Bane: Enfeeble переработан. Уменьшает сопротивление эффектам на 36/44/52/60% и скорость атаки на 40/60/80/100. Длится 8 секунд. Теперь наконец может быть развеяна. Дальность применения: 1 000. Перезарядка: 12/10/8/6. Стоимость: 70/90/110/130

Beastmaster теперь снова может призывать лишь Кабана и Ястреба.

Ястреб: Теперь способность отправляет в выбранную точку на карте постоянно невидимого юнита, которого нельзя контролировать; 300/450/600/750 здоровья; 300/340/380/420 скорости; 600/700/800/900 радиуса обзора; продолжительность 60 секунд; перезарядка 60/50/40/30 секунд; стоимость 30 маны.

Кабан: 300/450/600/750 здоровья; теперь наносит обычный урон; 16/32/48/64 урона; 10/20/30/40% замедления на 3 секунды за атаку; продолжительность 60 секунд; перезарядка 42/38/34/30 секунд; стоимость 50 маны.

Bounty Hunter: Переработали Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3. Дает 80/110/140/170 дополнительного урона. Крадет 12/18/24/30 единиц ненадежного золота у цели.

Brewmaster: Переработали Drunken Brawler и Drunken Haze.

Drunker Brawler: Активная ненаправленная способность. Продолжительность 5 секунд. Дает 50/60/70/80% к уклонению и 80% к шансу нанести критический урон на 200/220/240/260%. Бонус к скорости передвижения переключается между -20% и +40%. Перезарядка 20/19/18/17. Стоимость 35/40/45/50 маны.

Drunken Haze: Покрывает выбранную область диаметром в 400 единиц алкоголем. Враги, попавшие в эту область замедляются на 25% и при атаке с шансом 20/25/30/35% могут нанести урон по себе (убить самого себя невозможно). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit с ультимейта Brewmaster), продолжительность негативных эффектов обновиться, а противник будет получать по 10/25/40/55 урона в секунду. Продолжительность 7 секунд. Перезарядка 20/18/16/14. Стоимость 50. Брюмастер с Эмбером или Джакиро = Имба?

Doom: Devour теперь можно использовать, когда прошлый крип не переварился; он теперь даёт 5/10/15/20 регенерации здоровья в секунду за каждого съеденного крипа во время действия, а также Думу нужно 80 секунд, чтобы переварить любого крипа; теперь  Devour можно использовать, не заменяя способности от прошлого крипа, прощайте глупые маленькие кентавры с маг резистом... ; Scorched Earth больше не восстанавливает здоровье;

Drow Ranger: Precision Aura теперь увеличивает атаку на 20/36/52/68% от ловкости, а не урон на 10/20/30/40% от ловкости; Переработан Marksmanship. Теперь он даёт 20/30/40% шанс срабатывания пробивающей атаки, которая не может промахнуться и проходит через броню врага. При срабатывании на крипа, моментально его убивает. Welcome to 2007 DotA. Отключается, если противник находится ближе радиуса 400.

Grimstoke добавлен в Captains Mode. Soulbind теперь вводит в состояние Leashed.

Huskar: Berserker's Blood больше не даёт сопротивление к магии. Теперь способность увеличивает регенерацию до 20/40/60/80% от силы в зависимости от недостающего здоровья; действие Berserker's Blood теперь усиливается больше, когда здоровья становится меньше;  Inner Vitality заменена на Inner Fire.

При применении разбрасывает всех врагов в радиусе 500 от себя, нанося 100/155/210/265 урона и обезаруживая на 1,75/2,5/3,25/4 секунды. Враги отбрасываются на дистанцию 550 от героя. Длительность отбрасывания — 0,6 секунды. Перезарядка — 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 75/100/125/150. Теперь Huskar не такой сильный против различных Зевсом, Штормов и других Пугн. Магией его теперь можно наказать.

Keeper of the Light: Mana Leak и Spirit Form удалены. На место Mana Leak пришел Blinding Light. Теперь он еще и наносит 50/100/150/200 урона. Новый ультимейт — светлячок, который гипнотизирует (не даёт атаковать, заставляет героя на некоторое время приближаться к этому светлячку) героев в 650 АОЕ. Светлячок убивается за 4/5/6 атак, иначе он сработает 3/4/5 раз. Кулдаун: 120 секунд. Радиус применения: 900. Манакост: 200/300/400.

Lich: Заменили Sacrifice на Sinister Gaze. Заставляет врага двигаться в твою сторону в течении 1.6/1.9/2.2/2.5 секунд. Способность можно отменить.

Также Ice Armor заменен на Frost Shield. Можно набросить на себя или союзника. Снижает физические атаки на 30/40/50/60% на 6 секунд. Каждую секунду враги в 600 АОЕ будут получать 20/30/40/50 урона и будут замедлены на 35% в течении 0.5 секунд.

Luna: Lunar Blessing теперь даёт  +8/14/20/26 Главного Аттрибута союзного героя в качестве бонуса, а не урон, как было раньше. С талантом на 15 уровне Луна даёт +40 к статам. Страты с Луной и Дровкой или с Луной и Мипо выглядят чересчур сломано. Ждите этого героя в пабликах на первые пики, Volvo — fix pls!

Monkey King: Способностью Mischief теперь можно заивейдить любой летящий в тебя скилл в течении 0.3 секунд. 5 способностей этому герою было мало, решили переделать таунт в шестую. Отлично сыграно, Valve!

Night Stalker: Теперь Crippling FEAR — это аура, которая работает в АОЕ 350 рядом со Сталкером, накладывает сайленс на всех героев в радиусе на 5/6/7/8 секунд (3 днём). Кулдаун: 30/25/20/15. Теперь Hunt In The Night не имеет активной способности. Она перенесена в ультимейт. При активации способности Dark Acension (Способности Darkness больше нет) Night STALKER превращается в летающее существо с +50/100/150 урона и 900 несрезаемого радиуса обзора. Перезарядка: 160/140/120.

Ogre Magi: Multicast теперь может сработать на направленных предметах. 4 дагона или 4 сработавших мидаса? Да легко!

Omninight: Repel сменили на Heavenly Grace. Направляется на союзную единицу и применяет сильное рассеивание, а затем повышает сопротивление способностям на 50/60/70/80% и восстановление здоровья на 8/12/16/20 в течение 8 секунд. Перезарядка: 17/16/15/14. С Урсой на 25 уровне, да с аганимом. Ммм, сказка...

Pangolier: Heartpiercer заменен на Lucky Shot. Даёт 20% веротность применить дебафф на 2/3/4/5 секунд, который замедляет цель на 40% и накладывает на нее Сайленс или Дизарм. Дебаффы стакаются при повторном применении. Как говорится, есть два стула. На одном сайленс, на другом дизарм. Ну вы поняли.

Phantom Assasin: Phantom Strike больше не имеет лимита атак; бонусная скорость атаки с Phantom Strike пропадает спустя 2,5 секнуды после применения; бонусная скорость атаки с Phantom Strike теперь работает при атаке любых целей; Blur больше не делает Phantom Assassin невидимой на мини-карте пассивно. Теперь при активации способности Phantom Assassin становится невидимой для врагов на расстоянии от 600 единиц. Атака не рассеивает эффект. Эффект восстанавливается через 0,75 секунды после того, как противник заметил Phantom Assassin. Продолжительность 25 секунд. Перезарядка 60/55/50/45. Эти изменения превратили Фантомку в очень сильного героя, глядите в оба, а то проморгаете.

Slardar: Изменен Bash of the Deep. Теперь баш гарантированно выпадает каждый четвертый удар на 1/1.1/1.2/1.3 секунды, нанося 75/125/175/225 физического урона. Slardar-керри? Хмм...

Slark: Pounce теперь накладывает эффект Leash. То есть он теперь сбивает тп, а также из него нельзя блинкануться. Рвется Pounce BKB, Мантой, Форс стафом. Но Антимаги в ранней игре будут страдать прилично.

Troll Warlord: Battle Trance переработан. Он вводит Тролля в неконтролируемый транс, и он начинает бить любого героя в радиусе 900. Пока Тролль находится в трансе, он получает 140/170/200 скорости атаки, 30/35/40% скорости передвижения, 40/60/80% вампиризма, а также Тролль не может умереть под действием этой способности. Длится всё это безумие 6.5 секунд.

Undying: Flesh Golem переработан. Теперь ульт не увеличивает урон, а замедляет на 24/32/40% в радиусе 375. Враги в радиусе 400 теряют 7% текущего здоровья (тип урона — магический). Также Зомби получает 400/1000/1600 здоровья, пока находится в этой форме.

Wraith King: Призываемые скелеты теперь возраждаются через 3 секунды после первой смерти. Эх эти Valve, сделали какой-то Left 4 Dead из Доты...

Это — самые интересные, на наш взгляд, изменения, которые принес фанатам доты патч 7.20. Для ознакомления со всем, что натворили Valve вы можете перейти по этой ссылке.