Матчмейкинговая система является важным фактором, от которого зависит, сможет ли игрок получить удовольствие от игры в Dota 2. Сегодня вышло обновление, которое внесет серьезные изменения в подбор матчей. В течение следующего года Valve пообещали уделить больше внимания различным аспектам матчмейкинга: баланс команды, поведение игроков, опыт, неуважительное поведение, бустинг аккаунтов и другие проблемы. 

 

Первым экспериментом станет удаление концепта разделения одиночного и командного MMR. До конца сезона Valve будет собирать отзывы и информацию касательно этого аспекта. Также сейчас существует система, которая вознаграждает игру в одиночку вместо того, чтобы поиграть вместе с друзьями. Со временем это вызвало больше негатива, чем позитива, поэтому Valve будут работать над этим.

 

Еще одним имбалансным моментом является игра с другом, у которого MMR отличается от вашего. Хотя шансы на победу в такой ситуации примерно равны, все равно необходимо провести еще больший анализ таких матчей. 

 

Существует и проблема с ролями: многие игроки по-разному отыгрывают на разных ролях, из-за чего MMR может отклоняться от фактического. Поэтому Valve внедрили Core MMR и Support MMR. Теперь перед матчем можно будет выбрать роль. Так что если вы, например, любите играть в миду или на оффлейне, вы можете выбрать эти два варианта и наслаждаться игрой без вреда рейтингу саппорта.

 

Каждый тип MMR будет иметь свою собственную таблицу лидеров. Пока что действующие ранги будут сохранены и для Core и для Support. Если в конечном итоге Valve сохранит эту функцию в будущем, то для каждого MMR будет отдельный этап калибровки. Эти экспериментальные изменения будут активными до конца сезона.