В Dota 2 появился friendly fire? Да, но нет... Скорее, Valve опять не заметили супер кривой баг. Ну, нам не привыкать...
Окей, что вообще собой представляет этот "friendly fire"? Теперь своих союзников можно лупить руками? Так это же ультимейт Winter Wywern. Но если бы всё было так просто. Теперь из-за кривой фишки хил вместо, собственно, хила дамажит союзников. Не в полную мощность, что уже неплохо, но таким образом это работать всё равно не должно.
Но это работает.
Думаю, ни для кого не секрет, что Spirit Vessel уменьшает всё лечение и восстановление здоровья на 60%. Это — главная фишка данного артефакта. Что такого? А теперь читаем новый патчноут 7.25.
SILVER EDGE
Shadow Walk: теперь атака уменьшает лечение и восстановление здоровья на 50%
Не знаю, задумывали ли это Valve, но теперь под действием Silver Edge и Spirit Vessel герои получают "негативное лечение", которые трансформируется в урон.
Мнения по поводу этой "фишки" разделились. Кто-то считает, что её нужно оставить, и это именно "фишка", которая пригодится против определенных стратегий (привет, пуши с Huskar или любая игра с Alchemist). А кому-то кажется, что это — странная фигня, которой в Доте быть не должно.
Скажу честно, я придерживаюсь второго мнения и думаю, что данную механику стоит переделать. На Reddit предлагают либо перемножать проценты уменьшения лечения, как, например, в мультиплайерах урона, либо чтобы герой под Silver Egde + Spirit Vessel получал 0 лечения. Но не чтобы хил его дамажил! Иначе почему герой с отрицательным значением урона от Razor не хилится?
А вы как думаете, стоит ли убирать данную вещь из Доты, или это вполне себе фишка и интересная механика?
- Главы СНГ организаций рассказывают про ту самую "встречу в Москве"
- Проверяем национальность топ дотеров в Gradient
0 комментариев