Сегодня вышел очередной патч для Dota 2. В сравнении с предыдущими патчами, в этом обновлении изменения коснулись только героев.

Batrider

  • Радиус Sticky Napalm уменьшен с 700 до 550/600/650/700.

Bloodseeker

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Время перезарядки Rupture с Аганимом увеличено до 0,25 секунды, чтобы избежать мисскликов.

Bounty Hunter

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
  • Время перезарядки Shuriken Toss уменьшено с 9 до 8 секунд.

Centaur Warrunner

  • Базовый урон Double Edge уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
  • Стоимость Stampede увеличена со 150 до 150/200/250 маны.

Chen

  • Лечение от Hand of God уменьшено 300/450/600 до 250/425/600;
  • Время перезарядки Divine Favor увеличено с 60 до 90/80/70/60.

Clinkz

  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • Интервал появления Burning Army уменьшен с 0,8 до 0,7.

Dark Seer

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Базовая сила уменьшена на 1.

Dark Willow

  • Время перезарядки Bramble Maze уменьшено с 25 до 20.

Dazzle

  • Талант 15-го уровня улучшен со +125 к дальности применения способностей до +200;
  • Талант 15-го уровня улучшен с +20 урона/лечения Shadow Wave до +30.

Disruptor

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625.

Drow Ranger

  • Бонусный урон Marksmanship теперь считается отдельной атакой, которая может нанести критический урон;
  • Бонусный урон Marksmanship увеличен со 120 до 120/130/140.

Ember Spirit

  • Аганим снижает манакост до 25 вместо 0 ранее;
  • Урон Searing Chains уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300;
  • Талант 25 уровня ослаблен с -25 к восстановлению заряда Fire Remnant до -20.

Enchantress

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Восстановление здоровья от каждого виспа Nature’s Attendants увеличено с 10 до 10/11/12/13.

Enigma

  • Стоимость Black Hole увеличена с 275/375/475 до 300/400/500 маны;
  • Талант 20 уровня ослаблен с +70 к урону Эйдолонов до +60;
  • Талант 25 уровня ослаблен с +8 Эйдолонов до +7.

Grimstroke

  • Замедление от Soulbind снижено с 10/20/30% до 10%;

Huskar

  • Урон от Inner Fire увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310;

Invoker

  • Талант 15 уровня усилен с -12 секунд к времени перезарядки Cold Snap до -15 секунд;
  • Талант 20 уровня усилен с +45 к урону/скорости атаки Alacrity до +50.

Io

  • Талант 20 уровня изменен с «Tether дает эффект Аганима» на +15 к броне.

Keeper of the Light

  • Время перезарядки Chakra Magic уменьшено с -3/4/5/6 до -4/5/6/7;
  • Скорость притягивания Will-O-Wisp увеличена с 25 до 35.

Lich

  • Время перезарядки Sinister Gaze уменьшено с 30/28/26/24 до 30/27/24/21;
  • Талант 20 уровня усилен с +150 к дальности применения заклинаний до +200;
  • Талант 20 уровня усилен с +2 секунд к длительности Frost Shield до +3 секунд.

Luna

  • Талант 10-го уровня усилен с +15 скорости атаки до +20;
  • Талант 10-го уровня усилен с +300 к радиусу применения способностей до +400;
  • Талант 25-го уровня усилен с +25% к вампиризму до +30%.

Mars

  • Талант 15-го уровня изменен с +30 к урону на +25 к урону.

Mirana

  • Время перезарядки зарядов Leap уменьшено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30;
  • Перезарядка Starstorm от Аганима уменьшена с 9 до 8 секунд.

Morphling

  • Бонусная сила и ловкость от Attribute Shift уменьшена с 4/5/6/7 до 1/3/5/7.

Ogre Magi

  • Радиус Multicast для предметов увеличен с 200 до 600;
  • Радиус Multicast для Bloodlust увеличен с 575 до 700;
  • Интервал Multicast изменен с 0,5 до 0,6;
  • Талант 15-го уровня улучшен с +300 здоровья на +350 здоровья;
  • Талант 15-го уровня улучшен с +90 урона на +100 урона.

Oracle

  • Стоимость Fortune’s End увеличена с 75 маны до 100.

Phantom Assassin

  • Талант 10-го уровня улучшен с +150 здоровья на +200 здоровья;
  • Талант 20-го уровня улучшен с +20% уклонения от Blur на +25% уклонения от Blur;
  • Талант 25-го уровня улучшен с +5% к шансу критической атаки Coup de Grace на +10% к шансу критической атаки от Coup de Grace.

Phantom Lancer

  • Урон от иллюзий с Juxtapose увеличен с 18% до 20%.

Pudge

  • Регенерация здоровья от Flesh Heap увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15;
  • Талант 15-го уровня улучшен с +16% к замедлению от Rot на +20%.

Pugna

  • Урон от Life Drain увеличен с 150/225/300 до 150/250/350.

Riki

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1;
  • Задержка невидимости от Cloak and Dagger уменьшена с 7,5/6/4,5/3 до 6/5/4/3;
  • Cloak and Dagger дает 2/3/4/5 к регенерации здоровья;
  • Талант 15-го уровня изменен с -7 секунд к уменьшению времени перезарядки Smoke Screen на -8 секунд.

Slardar

  • Регенерация здоровья от Slithereen Crush с Аганимом увеличена с 25 до 35;
  • Талант 10-го уровня изменен с +6 к регенерации здоровья на +8;
  • Талант 15-го уровня изменен с +300 к здоровью на +350.

Spirit Breaker

  • Бонусный урон от Nether Strike уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250.

Sven

  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Время перезарядки Storm Hammer увеличено с 16/15/14/13 до 19/17/15/13;
  • Базовое здоровье щита от Warcry уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120.

Techies

  • Базовый интеллект увеличен на 3.

Templar Assassin

  • Refraction больше не дает дополнительного урона, когда герой атакует по союзникам.

Terrorblade

  • Входящий урон по Conjure Image уменьшен с 400% до 360%.

Tinker

  • Базовый интеллект увеличен на 2;
  • Время перезарядки Heat-Seeking Missle уменьшено с 25 до 18.

Underlord

  • Область применения Pit of Malice AoE увеличена с 390 до 400;
  • Талант 10 уровня изменен с +25 к скорости передвижения до +30;
  • Талант 15 уровня теперь увеличивает радиус применения способностей на 125 единиц вместо 100;
  • Талант 15 уровня изменён с +15 к урону от Atrophy за героев на +7 к постоянному урону от Atrophy.

Vengeful Spirit

  • Базовый интеллект увеличен на 2 единицы;
  • Базовый урон увеличен на 2 единицы.

Viper

  • Урон от Poison Attack за отсутствующее здоровье изменён с 0,25/0,5/0,75/1 на 0,5/0,75/1/1,25.

Visage

  • Урон Soul Assumption увеличен с 65 до 75;
  • Талант 20 уровня улучшен с +20 урона к Soul Assumption до 25.

Warlock

  • Время перезарядки Fatal Bonds увеличено с 24/22/20/18 на 36/30/24/18 секунд;
  • Fatal Bonds теперь не действует на Рошана;
  • Fatal Bonds учитывает юнитов с другим использованием Fatal Bonds с наименьшим приоритетом (но все равно сработает на них, если в радиусе не будет других юнитов).

Zeus

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Урон Static Field увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.