Видимо, Valve учли урок, который преподал им Artifact и всерьез настроены на работу вокруг Dota Underlords. Сначала компания пообещала оперативно выпускать патчи и даже создала в игре специальную форму для "жалоб и предложений". А сейчас в игру пришёл первый "балансный" патч. Что же он изменил? Узнаете в нашей новости.

Valve прислушиваются к игрокам. Небывалое зрелище, но вы пока даже не спите. С самого выпуска сырой версии Dota Underlords игроки говорили, что охотники — это слишком нечестный класс и вообще auto win. И вот почти сразу соц сети Dota Underlords выходят с новостью, что совсем скоро выйдет патч баланса для новой игры. Фиксить будут Дровку, которая с самого начала была сломанной, охотников и Black King Bar. Потому что происходила вот такая ерунда и не только такая.

Полный список изменений:

  • Drow Ranger (Дроу-стражница): теперь Аура меткости даёт +10/+20/+30 к скорости атаки союзникам в радиусе 1.
  • Hunters (Альянс охотников): шанс на дополнительную атаку увеличен с 15%/25% до 20%/35%.
  • Hunters (Альянс охотников): число дополнительных атак уменьшено с 2 до 1.
  • Black King Bar (Посох чёрного короля): теперь владелец становится невосприимчивым к магии на 7 секунд после того, как первый из вражеских героев получает полную ману (один раз за бой).
  • Omniknight (Рыцарь Всезнания): урон/лечение от Света покаяния увеличены с 200/300/400 до 200/400/600.
  • Abaddon (Абаддон): поглощение/урон от Apthotic Shield (Сумрачного щита) увеличены со 100/150/200 до 100/200/300
  • Ogre Mage (Огр-маг): бонус самому себе от Blood Lust (Жажды крови) увеличен с 30/50/70 до 35/55/75.
  • Общее: теперь критическими атаками нельзя промахнуться
  • Assassins (Убийцы): в момент сразу после перемещения убийца не может стать целью других существ.
  • Теперь награды за раунд против нейтральных крипов более предсказуемые.

Патч небольшой, но такой нужный для развития новой игры от Valve. Dota Underlords ещё очень сырая, но имеет потенциал стать лидером в жанре Auto Chess. А чтобы стать лидером, она должна доставлять игрокам удовольствие. Как игра может доставлять удовольствие, если весь геймплей сводится к собиранию Хантов?

Чем чаще Гейб Ньюэлл и его подчиненные будут прислушиваться к сообществу, тем меньше шанс, что игра канет в небытие, как одна небезызвестная ККИ. А такого не хочется никому. Ни игрокам, ни тем более Valve.