Студия Mundfish ответила в официальном Discord-канале шутера Atomic Heart на 10 самых популярных вопросов о разработке игры. Разработчики отметили, что не могут назвать дату релиза по многим причинам, некоторые из которых никак не зависят от студии.

Также стало известно, что в игре планируется 2 концовки, к которым можно будет прийти, сделав нравственный выбор. По словам авторов, Atomic Heart является шутером, а не RPG, поэтому сюжет в игре будет по большей части линейным.

Системные требования по-прежнему остаются загадкой, так как студия Mundfish продолжит активно работать над оптимизацией шутера до самого его релиза. При этом на PS4 игра уже чувствует себя стабильно и комфортно.

В Atomic Heart появятся некоторые исторические личности, однако их судьба будет вплетена во вселенную игры и слегка отличаться от реальности. Из шутера уже была вырезана небольшая часть контента, которая позже может стать частью DLC. Однако 100% гарантии выхода дополнений авторы не дают. Все будет зависеть от реакции сообщества на проект.

Студия всеми силами старается создать игровой процесс без загрузочных экранов, прибегая к различным хитростям и системам, которые были написаны собственноручно. Atomic Heart находится в разработке с 2018 года. Шутер выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.