Сегодня ночью, 22 ноября, Embark Studios выложили интервью с разработчиками ARC Raiders, в котором компания не только затронула первые наработки проекта, но и неудачи, связанные с пандемией коронавируса.

По словам разработчиков, изначально ARC Raiders носила название Pioneer:

Это был по-настоящему амбициозный проект, нацеленный на создание нового жанра. Предполагались масштабные сессии примерно на 40 человек, где игроки вместе преодолевали бы огромные испытания, сражались с гигантскими боссами и сталкивались с ИИ-противниками, способными учиться. Каждый новый вход в игру должен был приносить неизменное ощущение новизны — ведь искусственный интеллект развивался бы, подстраиваясь под поведение игроков.

Embark Studios

По-началу все и правда шло хорошо. Однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы:

За кулисами проект Pioneer испытывал трудности с поиском своей идентичности. Частично в этом была виновата и пандемия. Решать задачи стало значительно сложнее, когда команды работали удаленно, но ещё более тревожным было то, что различные отделы начали терять синхронность с каждым новым этапом разработки. Коммуникация дистанционно давалась сложно, и в результате игра стала ощущаться менее цельной.

Embark Studios

Так и получилось, что гейм-дизайн зашел в тупик, а сама концепция игры постепенно стала казаться слишком сложной:

В процессе тестирования стало ясно, что та версия игры была не жизнеспособной. В игре отсутствовал цикл: иногда в сессиях пользователи получали такой потрясающий игровой опыт, который они не испытывали ни в одной другой игре, а в следующих десяти просто бесцельно бегали по карте.

Embark Studios

В итоге Pioneer свернули, а проект получил название PIO1. Постепенно концепцию сменили и в игру добавили PvP.

Заглавное фото: ARC Raiders