Сегодня ночью, 22 ноября, Embark Studios выложили интервью с разработчиками ARC Raiders, в котором компания не только затронула первые наработки проекта, но и неудачи, связанные с пандемией коронавируса.
По словам разработчиков, изначально ARC Raiders носила название Pioneer:
Это был по-настоящему амбициозный проект, нацеленный на создание нового жанра. Предполагались масштабные сессии примерно на 40 человек, где игроки вместе преодолевали бы огромные испытания, сражались с гигантскими боссами и сталкивались с ИИ-противниками, способными учиться. Каждый новый вход в игру должен был приносить неизменное ощущение новизны — ведь искусственный интеллект развивался бы, подстраиваясь под поведение игроков.
Embark Studios
ARC Raiders
По-началу все и правда шло хорошо. Однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы:
За кулисами проект Pioneer испытывал трудности с поиском своей идентичности. Частично в этом была виновата и пандемия. Решать задачи стало значительно сложнее, когда команды работали удаленно, но ещё более тревожным было то, что различные отделы начали терять синхронность с каждым новым этапом разработки. Коммуникация дистанционно давалась сложно, и в результате игра стала ощущаться менее цельной.
Embark Studios
Так и получилось, что гейм-дизайн зашел в тупик, а сама концепция игры постепенно стала казаться слишком сложной:
В процессе тестирования стало ясно, что та версия игры была не жизнеспособной. В игре отсутствовал цикл: иногда в сессиях пользователи получали такой потрясающий игровой опыт, который они не испытывали ни в одной другой игре, а в следующих десяти просто бесцельно бегали по карте.
Embark Studios
В итоге Pioneer свернули, а проект получил название PIO1. Постепенно концепцию сменили и в игру добавили PvP.
Заглавное фото: ARC Raiders
Какой элемент из оригинальной концепции Pioneer вам кажется самым интересным?
0 голосов
-
-
-
ИИ-противники, способные учиться
0
-
Постоянное ощущение новизны
0
-
Всё вместе звучало отлично
0
0 комментариев