Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar, в новом ролике объяснил, почему студия не спешит с анонсом ПК-версии GTA 6. По его словам, разработка игры для консолей куда проще и прибыльнее.
Кроме этого, вопреки мифам у Rockstar не хватает ресурсов на все версии сразу.
Йорк отметил, что во время выхода GTA 5 студия сконцентрировалась именно на PS3-версии, доводя ее до идеала. Порты для ПК, по-видимому, являются наиболее сложными, поскольку авторам приходится оптимизировать работу с широким спектром железа по сравнению с консолями.
Я слышал, как один парень сказал: «Это не ракетостроение». Но это может быть сложнее, чем ракетостроение! Не злитесь на разработчиков. Лучше зайдите в раздел комментариев и напишите им: «Не торопитесь».
GTA 6 выйдет на PS5 и Xbox Series в 2025 году.
Заглавное фото: Reddit / ObscureOutlaws
0 комментариев