Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar, в новом ролике объяснил, почему студия не спешит с анонсом ПК-версии GTA 6. По его словам, разработка игры для консолей куда проще и прибыльнее. 

Кроме этого, вопреки мифам у Rockstar не хватает ресурсов на все версии сразу.

Это просто так не работает. У них нет денег, нет ресурсов и нет рабочей силы. Поэтому они расставляют приоритеты так, чтобы было лучше для финансов компании. Сначала все вкладывается в PlayStation-версию, затем в Xbox и только после этого в ПК.
Майк Йорк 
Поиграть в GTA 6 на ПК можно будет нескоро — мнение бывшего разработчика Rockstar

Йорк отметил, что во время выхода GTA 5 студия сконцентрировалась именно на PS3-версии, доводя ее до идеала. Порты для ПК, по-видимому, являются наиболее сложными, поскольку авторам приходится оптимизировать работу с широким спектром железа по сравнению с консолями.

Я слышал, как один парень сказал: «Это не ракетостроение». Но это может быть сложнее, чем ракетостроение! Не злитесь на разработчиков. Лучше зайдите в раздел комментариев и напишите им: «Не торопитесь».

Майк Йорк 

GTA 6 выйдет на PS5 и Xbox Series в 2025 году.

Заглавное фото: Reddit / ObscureOutlaws