Вчера, 21 октября, студия The Chines Room и издательство Paradox Interactive выпустили долгожданную вампирскую ролевую игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Мнение геймеров о новинке разделилось почти поровну — лишь 56% отзывов на нее в Steam оказались положительными.
Давайте же узнаем, что понравилось игрокам в Bloodlines 2, а что их взбесило.
Топ-5 восторженных отзывов на Bloodlines 2
Покупая игру по полной стоимости ты слишком переплачиваешь. Здесь можно устанавливать лаунчер парадоксов, бродить, болтать, сосать и бить врагов. На этом все. Ролевая игра в метках зря стоит, а вот вампиры, насилие и экшен на месте. Я хотела, но не могу вернуть эту игру, после всех этих лет ожидания... она как мокрый плачущий котенок у двери. Да и мне почему-то расхотелось расставаться в процессе. А ты не попадайся, спасай свой кошелек, бери по скидке, красная цена ей 1500 рублей.
Графика не топ, но приятная глазу. Город смотрится отлично, атмосфера зимнего Сиэтла сразу бросается в глаза, везде украшения к Рождеству, неоновые вывески, короче все красочное и приятное. Сюжетная завязка и связка двух персонажей не новая, но в данной франшизе вызывает вопросы и интересно к чему все это приведет. Наш главный герой НАКОНЕЦ-ТО не хрен с горы. Диалоги ветвистые. Пока что увидел, что реально в зависимости от разных ответов, всплывают подписи как собеседник воспринимает мой ответ. Понравилась органичная атмосфера, все смотрится к месту, все выполнено в одних тонах, нет резких скачков и смен атмосферы, да и передается вайб Мира Тьмы в целом.
Игра звезд с неба не хватает, но держится достойно. Да, есть проблемы, которые бросаются в глаза, та же боевка, но сюжетно игра показывает себя очень хорошо. Конечно, это не новый шедевр и не игра года, но хотя бы в ней не успеваешь заскучать. Надеюсь, данная вселенная не окажется убита людьми с завышенными ожиданиями, привыкшими играть только в миллионные франшизы. Сугубо мое мнение заключается в том, что этот проект заслуживает право на жизнь.
Сама игра, ну, конечно, не первый Bloodlines со своими достоинствами боярскими на движке Source. Вторая часть чисто консольная, автосейв без слота ручного сохранения, упрощенная мыльная графика на базе малолюбимого народами Unreal 5. FOV менять нельзя. А вот фоторежима вообще нету, это странно. Самое интересное, во время игры, исследования и боя, постоянно возникает дежавю с Cyberpunk 2077. Графика, детализированность города и анимация всё выдает как похожее. Забавно получилось.
Не понял кучу хейта. Игра запустилась без проблем, 4080 на ультрах стабильные 80 фпс. Персонажи интересные, есть вайб первой части, но это все же другая игра. Противники туповаты, но бывает сложно разобраться с толпой без стелса (высокий уровень сложности), а он тут есть. Игра получила бОльшую динамику и возможность вертикально передвигаться по локации. Картинка мне нравится, атмосфера есть, музыка хороша. Буду проходить эту историю. Жаль только за моих любимых Малков не поиграть, но появился другой новый клан. В общем, пока впечатления положительные.
Топ-5 гневных отзывов на Bloodlines 2
Симулятор ада боксера-вампира. Серьезно — если бы они сделали предысторию Старшего Вампира в виде тупой версии Рокки Больбоа, который попал в персональный ад, где вынужден со всеми драться руками и все вопросы решать именно таким образом, то весь его постоянный бег и боксирование были бы хоть как-то оправданы. Но игра гордо почему-то именуется Bloodlines 2...
Уважаемые, не покупайте это убожество. Бойкотируйте Paradox Interactive, как разработчика и издателя. Поднятие ценника для СНГ региона, низкое качество продуктов. Вам продают халтурку по цене золота. Вампиры сделаны на коленке для инвесторов, как очередная доилка игроков через DLC. Парадоксы не хотят делать качественный продукт и плевали на игровое сообщество.
Игра четко следует традициям культового оригинала на релизе. Не работает. Разраб, хорош, держишь планку, как всегда — гoвно.
Эта игра — просто целый сборник того как делать не надо. Не надо выставлять авторов на мороз, не надо начинать проект заново, когда есть неплохие наработки, не надо писать цифру 2, если с цифрой 1 нет ничего общего. Не надо убирать из РПГ все РПГ-элементы. Не надо начинать пилить игру на длц еще до ее выхода. И самое главное. Не надо вставлять свой лаунчер как обязательный пункт для запуска игры. Зарефандил после шести с половиной лет ожидания.
Почему этой игре нужен лаунчер? Почему нет переключателя Motion Blur? Почему нет ползунка FOV? Почему нет базовых вариантов настроек? Почему нет возможности отключить вызывающее рвоту размытие изображения? Почему нет оружия? Почему нет характеристик? Почему нет инвентаря? Почему игра 2025-ого года выглядит как игра 2016-го года?
Заглавное фото: CQ
0 комментариев