Вчера, 26 октября, студия Obsidian выпустила в раннем доступе долгожданный ролевой шутер The Outer Worlds 2. Новинка доступна лишь для обладателей максимального издания игры, а все остальные получат к ней доступ лишь 29 октября.

Давайте же посмотрим, какие отзывы оставили первые геймеры, уже успевшие пощупать шутер. Судя по тому, что 86% обзоров оказались положительными — у игры все в полном порядке.

Топ-5 восторженных отзывов на The Outer Worlds 2

Нууу... Это сносно, за три часа не обнаружил ни одного бага. Квесты на каждом шагу, дизайн прикольный, все цветастое. Локации проработаны добротно, этого не отнять. По оптимизации вопросов нет, может немного фризит когда выходишь из меню или инвентаря, в процессе боя у меня лично все гладко.

Намного лучше первой части, которая вывозила только ролевкой. Меньше клоунады, менее вырвиглазные цвета, меньше загрузок, получше стрельба, первая локация уже видно, что не такая мелкая, ролевка на уровне, много мест и моментов с разными скиллчеками, родили миникарту и теперь пореже нужно открывать обычную, интересно исследовать локации и находить всякие записки и карточки. Похуже только FPS — типичный средний оптимизон на Unreal Engine 5.

По первому впечатлению — игра супер! Очень интересно работают различные перки, типо везунчика и наблюдателя. Влияние перков не только как обычно строчкой в диалоге, а даже в геймплее. Оптимизон очень хороший (даже неожиданно для UE 5). В отзывах пишут, что идет на стимдэке в 40 кадров. Всем кому зашла первая часть и хочет и более интересный геймплей —обязательно к покупке.

Пока все очень нравится — есть вариативность прохождения. Способности, навыки, специализации — все это активно используется и влияет на происхождения. Работает хорошо, кто-то ругает оптимизацию — но у меня с ней все ок на 3070, при высоких настройках 60-70 FPS. Визуально — приятная картинка в стилистике первой части (знаю, что не всем она нравится). Это все тот же прекрасный Outer Worlds, только обновленный. Юмор все еще на уровне. Диалоги и тексты — хорошие.

Ну я так скажу — в сравнении с первой частью выглядит круче, живее в плане геймплея, нет душка от повествования и при этом работает просто замечательно. Редактор персонажа обновили и разнообразили, добавили много анимаций взаимодействия с окружением, в настройках игры все также можно отключать ненужные, хотя тут уж для кого как, подсветки и элементы. Выглядит круто и свежо, твиствотэтоповорот в начале забавный. Предзаказал не зря.

Топ-5 гневных отзывов на The Outer Worlds 2

ИГРА КЛАСС!!! Но 25 вылетов на 5090 за час игры... Обожаю 5090 и игры на Unreal Engine 5.

Кто все эти привлекательные люди в комментах со словами про отличную оптимизацию? Видимо, купленные корпоративные капиталистические свиньи, потому что объяснить, почему у меня 30-40 фпс при любых абсолютно настройках, а нагрузка на ЦП не выше 20 процентов при карте в 70-80 процентов сложно...

В целом я разочарован. Геймплей показался мне каким-то бездушным, механика скрытности сырая, и было обидно, что скрытные убийства сводятся к легким тычкам, а враги просто обмякают и превращаются в тряпичные куклы перед тобой. Было бы неплохо, если бы была какая-нибудь мини-игра для взлома замков. Оружие довольно посредственное. Графика хорошая, иногда чересчур размытая. По моим впечатлениям тянет на бюджетную игру 4-5-летней давности. Я вернул деньги за игру и, вероятно, куплю ее снова, когда выйдет полная версия со всеми DLC по большой скидке.

Игра невероятно скучная: бессмысленные персонажи, бессмысленный сюжет, бессмысленные диалоги и куча беготни без дела. Первая часть была небольшой, но каждая локация была полна контента. Эта же игра огромная, но при этом без контента.

Множество проблем с графикой и движком. Чувствительность мыши привязана к FPS. Тени пятнистые и выглядят отвратительно на любых настройках, кроме высоких. HDR работает некорректно. Отсутствие многих настроек, например, невозможно напрямую отключить глубину резкости. Блики слепящие и пикселизированные, их невозможно отключить. Все проблемы Unreal Engine 5 применимы и здесь. Трассировка лучей не улучшает картинку, а только снижает FPS. Ненужные элементы HUD занимают экран. Проблемы с регистрацией попаданий. Общая низкая производительность.

Заглавное фото: CQ