Студия Rogue Factor выпустила долгожданный приключенческий экшен Hell is Us, который многие сравнивали с Death Stranding и популярными соулслайками. Игра уже доступна на ПК, PS5 и Xbox Series, но не для всех, а только для покупателей самого дорогого Deluxe-издания. В Steam за него, к примеру, просят 3299 рублей.
Действие Hell is Us разворачивается в вымышленной стране, погруженной в гражданскую войну, а за создание игры отвечал Джонатан Жак-Белльтет, арт-директор последних двух частей Deus Ex. Неудивительно, что геймеры в основном положительно приняли новинку. Давайте же узнаем, за что они хвалят, а за что ругают экшен.
Топ-5 хвалебных отзывов на Hell is Us
Отличная игра. Множество возможностей по прохождению и интересный сюжет. Играется свежо и интересно. Рекомендую тем, кто любит неспешный геймплей и исследование с головоломками.
Свершилось, нормальная оптимизация при UE5. Высокие настройки, DLAA, FHD, почти стабильные 60 кадров, иногда просадки при входе в помещение или на выходе, но это никак не влияет на общее впечатление. Боевая система напоминает соулс, но иных механик нет. Костров тоже нет, но есть контрольные точки, которые не восстанавливают твои ХП, но и не воскрешают врагов.
Пока что вот прям неплохо, хотя и только-только вышла. Недостатки есть, но сама игра прям затягивает, доволен тем, что предзаказал ее. Как пройду — закончу отзыв до конца. Если кто-то думает — брать или не брать — берите. Любителям тайн, загадочных явлений, побегать и поглядеть под каждый камень вкупе с изучением интересного лора.
Прошел пролог. Изучайте локацию внимательно, эта игра поощряет исследование. Боевка не душная, но на манер соулс, при этом игра не относится к сосаликам, это скорее слэшер с элементами. Костров нету, победил, сохранился, едем дальше. Атмосфера шикарная, она складывается из графики, звука, сюжета и его подачи. Доставляет вообще все по части сюжета. Пока не понятно, влияет ли выбор на что-то, но даже в прологе игра подкидывает ситуации, на которые ты можешь свое время потратить, а можешь и забить.
Я перестану покупать игры уровня ААА, если небольшие студии и дальше будут предлагать такое качество. Expedition 33 и Death Stranding заставили меня осознать, сколько удовольствия можно получить без навязанной вам мини-карты. Тот факт, что эта игра придерживается того же подхода, очень воодушевляет. Никакого рентгеновского зрения, никаких NPC, указывающих, что делать, никаких маркеров заданий, указывающих, где что находится, никаких светящихся следов — только старое доброе «вот вам цифровой мир и сюжет, идите и исследуйте!»
Топ-5 гневных отзывов на Hell is Us
Nacon тот самый издатель у которого все игры выглядят дешево и играются дешево. В демку с кайфом играл, а тут дальше демки начинается фигня полная. Прыгать нельзя, боевка не интересная, атмосфера еще более-менее. В общем такое я не могу рекомендовать, оно не интересно от слово совсем.
Честно сказать непонятные эмоции. По ощущениям я играю в какой то соулслайк, но что-то тут не так. И камера странно приклеена к персонажу, и душ нет. И костров. Хотя может просто не нашел... Мрачная атмосфера это да. Но одной атмосферы мало. Сюжет не зацепил, может мало играл, но играть 30 часов дабы распробовать — это не про меня. Да и зачем сюжет в соулслайке?
Производительность, на мой взгляд, не очень. Тому, кто придумал механику «выносливость теряется вместе со здоровьем», стоило бы оставить ее при себе. Полное отсутствие разнообразия врагов убило для меня желание купить игру в первый день. Деньги возвращены.
Где функция Family Sharing?
Очень плохо.
Заглавное фото: CQ
0 комментариев