S.T.A.L.K.E.R. остается популярным и по сей день. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — последняя часть в серии — вышла в октябре 2009 года. С тех пор многое в игре поменялось благодаря модам. Умельцы не только добавляют новое оружие, но и переносят локации на другие движки.

Мододел Виктор Франкенштейн выбрал более изощренный путь. Он показал, как будет выглядеть локация «Подземелья Агропрома» из «Чистого неба» и «Зова Припяти» на движке Unity. Комьюнити неоднозначно встретило работу энтузиаста. Геймеры почти не заметили никаких улучшений.

И зачем это сделано? Ничем не отличается от оригинала.

Хоть кто-то перенес S.T.A.L.K.E.R. не на надоевший Unreal Engine.

Локация «Подземелья Агропрома» на Unity

Фанат показал как может выглядеть STALKER не на Unreal EngineИсточник фото: vk.com/approduction

Фанат показал как может выглядеть STALKER не на Unreal EngineИсточник фото: vk.com/approduction

Как бы выглядели ученые и кровососы на Unity

Фанат показал как может выглядеть STALKER не на Unreal EngineИсточник фото: vk.com/approduction

Фанат показал как может выглядеть STALKER не на Unreal EngineИсточник фото: vk.com/approduction

Заглавное фото: YouTube-канал Sidorovich Jr.