Евгений Григорович, генеральный директор GSC Game World, рассказал в интервью IGN Germany о причинах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке Unreal Engine 5.

По его словам, UE5 является лучшим решением для создания игры, так как предлагает огромное количество полезных функций, включая системы Nanite и Lumen. Григорович заявил, что это именно то, чего не хватало «Сталкер 2» в самом начале разработки.

Григорович рассказал почему STALKER 2 создается на Unreal Engine 5

После выпуска Unreal Engine 5 мы начали работать с Epic над внедрением новых технологий в нашу игру, и поняли, что движок позволит нам делать то, что мы хотим. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. <...>

Делать что-то с нуля на новой технологии и новых консолях было очень интересно и в то же время трудно. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5.
Евгений Григорович, генеральный директор GSC Game World

Ранее журналист рассказал, с чего начнется S.T.A.L.K.E.R. 2, и поделился другими подробностями игры.

Заглавное фото: vk.com/approduction