Создатель серии PayDay, студия Starbreeze, объявила об отмене своего будущего проекта по вселенной Dungeons & Dragons. Он был известен под кодовым названием Project Baxter.

Решение связано с желанием сосредоточиться на основной франшизе студии — PayDay.

Тайтл описывался как «кооперативное городское приключение в мире Dungeons & Dragons» и планировался к изданию силами самой Starbreeze. Релиз был предварительно намечен на 2026 год.

Отмена приведет к списанию нематериальных активов примерно на 255 млн шведских крон (27,2 млн долларов) и увольнению около 44 сотрудников, включая штатных работников и подрядчиков.

Наша стратегия ясна: PayDay — одна из самых культовых серий в индустрии с уникальным охватом и потенциалом. Сосредоточив здесь инвестиции и таланты, мы сможем быстрее выпускать контент, активнее вовлекать игроков и укрепить лидерство компании в жанре игр про ограбления.

Starbreeze

Starbreeze намерена выпускать спин-оффы, сюжетные игры и расширения, чтобы вывести PayDay на новые платформы и развить ее вселенную. Это, по мнению издателя, обеспечит новые источники дохода и сформирует «широкое портфолио heist-опытов».

Заглавное фото: Dndpeak