Создатель серии PayDay, студия Starbreeze, объявила об отмене своего будущего проекта по вселенной Dungeons & Dragons. Он был известен под кодовым названием Project Baxter.
Решение связано с желанием сосредоточиться на основной франшизе студии — PayDay.
Тайтл описывался как «кооперативное городское приключение в мире Dungeons & Dragons» и планировался к изданию силами самой Starbreeze. Релиз был предварительно намечен на 2026 год.
Отмена приведет к списанию нематериальных активов примерно на 255 млн шведских крон (27,2 млн долларов) и увольнению около 44 сотрудников, включая штатных работников и подрядчиков.
Starbreeze намерена выпускать спин-оффы, сюжетные игры и расширения, чтобы вывести PayDay на новые платформы и развить ее вселенную. Это, по мнению издателя, обеспечит новые источники дохода и сформирует «широкое портфолио heist-опытов».
Заглавное фото: Dndpeak
0 комментариев