Инсайдер Том Хендерсон выяснил подробности отмененного шутера по Star Wars, которым занимались авторы Titanfall из студии Respawn. Как уже ранее сообщалось, в центре внимания должен был выступить некий мандалорец.

Детали шутера от Respawn:

  • Проект был «фантастическим»: разработчики получали удовольствие от процесса работы, а тестеры были полны энтузиазма. Игру отменили из-за того, что EA посчитала тайтл слишком рискованным с финансовой точки зрения;
  • Главным героем выступал охотник за головами, но вряд ли это был главный герой одноименного сериала от Disney Plus;
  • В шутере у игроков было логово, в котором находился корабль, карта галактики с выбором заданий, станция по улучшению экипировки, арсенал и другие элементы хаба;
  • В игре не было открытого мира, вместо этого она предлагала линейные уровни с большими открытыми пространствами;

  • Боевая система описана как очень динамичная благодаря мандалорианскому реактивному ранцу, который позволял перемещаться по вертикали и подниматься по горизонтали, чтобы добраться до труднодоступных мест;
  • В игре есть функция добиваний, с помощью которой персонаж может выполнять приемы в духе DOOM (но гораздо менее кровавые), чтобы уничтожить врагов;
  • Основными врагами были штурмовики, которые патрулировали большинство карт. Также были и другие головорезы, а среди мини-боссов значился культовый двуногий AT-ST.

Безымянный проект создавался для ПК, PS5 и Xbox Series.

Заглавное фото: alphacoders